Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Справка о материально-техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

кабинеты начальных классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Кабинеты филологического цикла Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
кабинеты математического цикла Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
кабинеты исторического цикла Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Кабинеты естественно-научного цикла Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий


Кабинеты естественно-научного цикла Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

Школьная библиотека занимает 1 помещение общей площадью 116.4 кв.м., совмещающее хранение основного фонда и чительный зал на 20 посадочных мест, рабочее место библиотекаря и 1 место для работы на компьютере

Читатели - 650 человек, в том числе

-учащиеся - 602

учителя и сотрудники - 48 человек.

техническое оснащение библиотеки:

1 ноутбук

1 компьютер

1МФУ

1 проектор

1 экран на штативе


Положение о библиотеке Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:08:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

В школе имеется 3 спортивных зала, оборудованных для проведения уроков физкультуры и проведения спортивных мероприятий, стадион.
1 ФК 2020г (скачать)

Средства обучения и воспитания

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В учебном процессе в школе используется широкий спектрсредств обучения и воспитания.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы:

  • Печатные(учебникии учебные пособия, книги для чтения,хрестоматии, рабочие тетради,атласы, раздаточные материалы и т.д.)

  • Электронные образовательные ресурсы(мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

  • Аудиовизуальные(слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)

  • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

  • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

  • Учебные приборы(компас, барометр, колбы, и т.д.)

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯМАОУ Линдовской СШ

Понятие о средствах воспитания школьников:

Средство воспитанияможно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в МБАОУ ЛиндовскойСШ стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

  • знаковые символы (речь, книги, живопись),

  • материальные средства (игрушки, одежда, посуда),

  • способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),

  • коллектив обучающихся, учителей школы, родителей обучающихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),

  • технические средства,

  • культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

При переходе на новые образовательные стандарты наметилась тенденция относить к средствам воспитания компоненты мира жизнедеятельности ребенка. Поэтому ниже будут рассмотрены виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.

Общение как средство воспитания:

Рольобщениякак воспитательного средства в школе проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, обучающийся получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений. Это очень эффективный путь познания, поскольку обмен информацией в общении характеризуется высоким уровнем понимания, низкой избыточностью информации, экономией затрат времени и успешной социализацией обучающихся.

Общение – один из важнейших факторов возникновения, формирования, развития и укрепления познавательных интересов у растущего человека. Особенно это относится к общению со сверстниками, в ходе которого ребенок проявляет свои интересы и, встречая понимание со стороны товарищей, укрепляется в своих склонностях, поэтому в школе уделяют огромное значение социализации учеников, развитию навыков коммуникативного общения через отработанную систему психологических тренингов, различных видов социального проектирования.

Общение, организованное с целью оказать влияние на воспитанника, чтобы включить его в деятельность, способствующую формированию положительных личностных качеств и вызвать у него стремление к самосовершенствованию, называютпедагогическим общением.Его специфика в школьной системе воспитания проявляется в ярко выраженном воспитательном характере, поскольку оно в отличие от других видов общения (социального, психологического, бытового и др.) обязательно предусматривает решение педагогических задач.

В зависимости от решаемых педагогических задач принято выделять следующие виды педагогического общения: а)непосредственное,в форме прямых контактов воспитателя и воспитанника; б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

Педагогическое общение – это не только общение воспитателя и воспитуемого, но и общение воспитанников между собой. Общение со сверстниками – не только самостоятельная сфера жизнедеятельности личности, но и фактор, который пронизывает все остальные сферы, поскольку на его основе происходит обмен духовными ценностями в форме диалога школьника как с «другими Я», так и в процессе взаимодействия с окружающими людьми. Именно этим определяется роль общения в воспитательном процессе школы.

Эффективность педагогического общения в школе определяется тем, на какойстиль общенияс учениками ориентируется учитель. Под стилем педагогического общения в школе понимают индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся. В нем находят выражение коммуникативные возможности педагога, сложившийся характер его взаимоотношений с воспитанниками; творческая индивидуальность педагога, особенности обучающихся.

В нашей школе главной особенностью стиля сотрудничества участников педагогического взаимодействия является демократия.При таком стиле общения педагог ориентирован на повышение роли обучающегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел. Для педагогов школы характерны активно-положительное отношение к обучающимся, адекватная оценка их возможностей, успехов и неудач. Таким учителям свойственны глубокое понимание школьника, целей и мотивов внешним показателям деятельности его поведения, умение прогнозировать развитие его личности.

Учение как средство воспитания:

Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения в школе значительно повышается, т.к. на уроках практикуются так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

  • выясняют условия совместного выполнения задания;

  • организуют его взаимное обсуждение;

  • фиксируют ход совместной работы;

  • обсуждают полученные результаты;

  • оценивают успехи каждого;

  • утверждают самооценки членов группы;

  • совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

  • проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников в системе школьного обучения повышаются при следующих условиях:

  • в ней воплощены отношения ответственной зависимости;

  • она социально ценная, значимая и интересная для детей;

  • социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования меняется (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

  • совместная деятельность эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

В результате организации на уроке совместной продуктивной деятельности в школе возрастают и объем усваиваемого материала, и глубина его понимания, на формирование понятий, умений и навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении. Уменьшаются некоторые дисциплинарные трудности (сокращается число учеников, не работающих на уроке, не выполняющих домашние задания). Дети получают большее удовольствие от процесса учения, комфортнее чувствуют себя в школе. Снижается тревожность, развиваются познавательная активность и творческая самостоятельность обучающихся. Возрастает сплоченность класса, взаимоотношения между детьми становятся теплее, человечнее, ученики начинают лучше понимать друг друга и самих себя. Растет самокритичность детей, поскольку, приобретая опыт совместной работы со сверстниками, они более точно оценивают свои возможности, лучше контролируют себя. Дети, помогавшие в учении товарищам, начинают с большим уважением относиться к труду учителя. Они приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе (ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, коллективистские мотивы поведения). Учитель же получает возможность реально осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к воспитанникам (учитывать их способности, темп работы, взаимные склонности при делении класса на группы, давать группам задания, дифференцированные по трудности, уделять больше внимания «слабым»). Воспитательная работа учителя становится необходимым условием группового обучения, так как группы в своем становлении проходят стадию конфликтных отношений.

Труд как средство воспитания:

Трудвыступает воспитательным средством в школе, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

Чтобы физический труд стал эффективным средством воспитательного воздействия, при его организации в школе необходимо соблюдать следующие требования:

  • привлекательность, общественная и личная значимость цели, четкость организации, моральная удовлетворенность результатами;

  • положительная мотивация трудовой деятельности, возможность выбора детьми видов труда и форм его организации;

  • связь труда с основной идеей школы и ее педагогической концепцией, с другими видами деятельности и в целом с жизнедеятельностью личности, запросами и ожиданиями родителей;

  • посильность, разнообразие, высокая нравственная основа, связь с учением, творческий характер, результативность, коллективность, поощрение успехов в труде.

Физический трудпо сравнению с другими видами трудовой деятельности становится понятным и доступным ребенку уже в раннем возрасте. К его разновидностям относится трудпо самообслуживанию,которым человек занимается на протяжении всей своей жизни. Получая удовлетворение от результатов своего труда (уборки, приготовления пищи, подготовки одежды и обуви к использованию и др.), ребенок приобретает потребность постоянно иметь такой порядок вещей. Но одновременно он обнаруживает, что для поддержания порядка необходимы приложение усилий, затраты труда. Систематическое приложение усилий требует развития и укрепления воли. Здесь особенно нужны участие и пример взрослого, умело создающего эмоционально-психологические условия для эффективной в воспитательном отношении работы.

Кроме того, важно, чтобы начатая работа была завершена и совместно оценена. Ребенок должен получить удовольствие от выполненной работы, подкрепленное поощрением в виде положительной эмоциональной оценки нового, измененного его деятельностью состояния предметов, с которыми он работал.

Интеллектуальный труд– это эмоциональное и умственное напряжение, мыслительная деятельность, выполняемая исследователем, познающим неизвестное. Такой труд имеет место в ходе учебной деятельности, когда учитель стимулирует и организует самостоятельный поиск обучающихся с целью открытия ими неизвестного.

Для того чтобы превратить процесс учения в интеллектуальный труд, в школе существует множество возможностей, в частности:

  • постановка проблемных вопросов с четко выраженными противоречиями, требующих от обучающихся самостоятельного поиска;

  • введение проблемных заданий с показом нескольких вариантов решения и предоставлением ученикам возможности подумать над тем, какой из них правильный;

  • привлечение обучающихся к самостоятельному поиску путей решения проблемы, которая будет рассматриваться на следующем занятии, или, наоборот – к самостоятельному анализу частных случаев, вытекающих из полученного на уроке решения этой проблемы;

  • подбор учебно-познавательных заданий творческого характера, которые ученик сможет выполнить, только проявив нестандартный подход, в результате самостоятельного поиска решения;

  • побуждение обучающихся к анализу явлений и факторов (теоретическому объяснению), в результате которого возникают противоречия между имеющимися и новыми знаниями, пониманием важности проблемы и неумением подойти к ее решению;

  • ведение обучения на высоком, но посильном уровне трудности;

  • наличие достаточно (но не чрезмерно) разнообразного учебного материала и приемов учебной работы.

  • обучение детей приемам умственной деятельности: сравнению, анализу, синтезу, классификации, обобщению и др.;

  • обеспечение условий для получения личностно и общественно значимого результата труда;

  • ознакомление обучающихся с научными и практическими проблемами современности, обучение видению проблем в реальной жизни и методике их исследования;

  • создание материально-технических и организационных условий для творческой деятельности по разным направлениям;

  • одобрение успехов учеников, публичное признание достижений каждого ребенка в интеллектуальном труде.

Условия питания обучающихся в учреждении

Сведения об организации питания расположены в разделеhttps://linda.nnovschool.ru/food

Условия охраны здоровья обучающихся



СВЕДЕНИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:06:44 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Компьтеры и ноутбуки подключены к сети интернет. Ведется работа АИС и "Сферум" Учителя имеют возможность еждневно выставлять оценки и вести электронный журнал. 100% родителей и учащихся имею доступ к электронному дневнику.
    Установлена система контент-фильтрации для ограничения доступа обучающихся к информационной сети "Интернет".



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Образовательные порталы

Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В настоящее время в сети интернет функционируют различные образовательные порталы, которые любой учитель может использовать в своей работе, в том числе для организации дистанционного обучения. Порталы содержат информацию по разным предметам, классам, представленную в виде текстов, интерактивных учебников, виртуальных лабораторий, видеофильмов и др.

1) Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/) – интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, которые строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

2) Библиотека МЭШ (https://uchebnik.mos.ru/catalogue) – художественная литература, учебные пособия, тесты, приложения, иллюстрации, сценарии уроков.

3) Lecta (https://lecta.rosuchebnik.ru) – доступ к электронным учебникам из федерального перечня, интерактивные сервисы для учителей.

4) Яндекс-учебник (https://education.yandex.ru) –сервис для учителей начальной школы с заданиями по математике и русскому языку 1-4 класса.

5) Библиотека видеоуроков школьной программы (https://interneturok.ru/) – постоянно пополняемая коллекция видеоуроков по предметам программы основного образования. Все материалы сайта бесплатны, свободны от рекламы и доступны любому желающему.

6) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru/) – электронные учебные модули, созданные по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Они представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

7) Учи.ру (https://uchi.ru) – интерактивная образовательная онлайн-платформа.

8) Глобальная школьная лаборатория (https://globallab.org/ru/) – онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.

9) «Урок цифры» (https://урокцифры.рф)– возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

10)Электронное сопровождение учебника углубленного изучения информатики в 10-11 классах К.Ю.Поляков(http://kpolyakov.spb.ru) –методические материалы и программное обеспечение для учителей и школьников, подготовка к ЕГЭ.

11)Решу ЕГЭ (https://ege.sdamgia.ru)– подготовка к итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

12) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru).

13)ЯКласс(https://www.yaklass.ru/)– содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий.

14)Портал «Цифровое образование»(http://digital-edu.ru/)– Интернет-справочник открытых и полезных для образования сетевых сервисов и цифровых ресурсов.

15) Единый урокhttps://www.единыйурок.рф– выявление, оценка и распространение лучших практик и методик организации образовательного и воспитательного процесса в образовательных организациях, в том числе за счет использования новых техник, методик, инноваций и информационных технологий.

16) Мобильное электронное образование«Мобильное электронное образование» — разработчик и поставщик системных программных решений, образовательных услуг и сервисов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС. Цифровая образовательная среда, которая готова работать со всеми категориями учеников с 1 по 11 класс.https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html#/login

Группа компаний «Просвещение»,поддерживая рекомендации Минпросвещения РФ о переводе образовательного процесса в дистанционную форму,открывает свободный доступ к электронным формам учебникови образовательным сервисам.

Такжеорганизована горячая линия методической помощи для учителей и школvopros@prosv.ru.

В связи с рекомендациями Минпросвещения России о введении карантина и временном переходе школ на дистанционное обучениекорпорация «Российский учебник»открыла бесплатный доступ к электронным формам учебниковиздательств «ДРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ»на образовательной онлайн-платформе LECTA.

Сервисы для создания интерактивных приложений

1) Бесплатные средства онлайн презентаций:

-Canva.com (https://www.canva.com/).Пользователю после регистрации доступны сотни готовых шаблонов, доступ к готовым фото, возможность загружать свои фотоматериалы, быстрое редактирование фото, инструменты для форматирования текста и создания инфографики. Имеется мобильное приложение. Возможности: конструктор дизайнов (логотипы, приглашения, обложки, презентации), редактор изображений, большая библиотека объектов и шаблонов. Базовый тариф бесплатный.

-Prezi (https://prezi.com/). Отличительная особенность сервиса – переходы между «слайдами». Весь контент создается на едином поле и все переходы представляют собой эффектное приближение отдельных областей, удаление от них и перемещение между ними. Бесплатный тариф включает создание онлайн-презентаций без ограничений, платный – возможность устанавливать приватность презентации и программу для создания и демонстрации презентаций оффлайн.

-PowToon (https://www.powtoon.com/home/).Облачный сервис позволяет создавать анимированные презентации и ролики. После регистрации на сайте (имеется возможность входа «в один клик» с учетными записями Google, Facebook, Office365) открывается доступ к коллекции шаблонов для фона, персонажей и звуковых эффектов. Часть шаблонов доступна в Pro+ версии, т.е. за определенную плату. Интерфейс англоязычный.

2) Технологии подготовки тестов

-формы Google (https://www.google.com/). Достоинствами данной системы являются разнообразие типов тестовых вопросов, возможность интеграции изображений и видео, автоматизация оценивания (балльная технология), возможность накопления результатов тестирования в формате электронных таблиц, возможность загружать в качестве ответа на вопрос различные типы файлов, часть вопросов можно сделать необязательными для ответа, предоставлена возможность совместной работы над составлением теста. К недостаткам системы можно отнести: необходимость наличия аккаунта Google для авторизованного ответа на тест; отсутствие возможности формирования банка вопросов, возможности скопировать (перенести) отдельные вопросы теста в другой тест, а также возможности временны́х настроек, отсутствие полноценного текстового редактора.

-MyTestX (http://mytest.klyaksa.net/wiki/MyTestX).Состоит из 3 компонентов: редактора тестов, модуля тестирования и журнала тестирования. Достоинствами является возможность простой установки в любой локальной сети, дружественный интерфейс, автоматизация оценивания, широкий спектр типов вопросов, наличие текстового редактора, вставка рисунков и формул в вопрос, возможность создания многовариантных тестов и формулировки одного вопроса несколькими способами, параметры теста можно изменять «на лету», возможность формирования Банка вопросов, при необходимости создавать исполняемый exe-файл для самостоятельной работы учащегося дома, версия Pro позволяет интегрировать аудиоконтент, учитель получает результаты и статистику ответов онлайн. Недостатками системы являются: возможность работы только в локальной сети, отсутствие возможности интеграции видео, недостаточные статистические возможности, отсутствие возможности накопления результатов, одновременно доступен только 1 тест.

-Kahoot! (https://kahoot.com/). Бесплатный сервис для создания ярких тестов и игр-викторин в образовательных целях. Используется как в аудиторной работе, так и в формате домашних заданий. Вопросы могут быть дополнены изображениями, видео и аудиофайлами. Для прохождения не требуется регистрация, только пин-код. В сервис встроена рейтинговая система, определяющая, кто быстрее всего правильно выполнил задание. Есть мобильные приложения для iOS и Android.

3) Технологии подготовки интерактивных заданий

- LearningApps (https://learningapps.org/). Онлайн сервис создания интерактивных упражнений и инструментов коллективной работы. Достоинствами данной системы являются разнообразие типов заданий, возможность интеграции изображений и видео, автоматическая проверка правильности выполнения, возможность накопления результатов при регистрации группы учащихся в сервисе, возможность выгружать задания в формате SCORM-пакетов, хорошая наглядность заданий, интерактивность (создаем тесты в игровой форме), дифференциация заданий по уровню сложности, и наконец, можно воспользоваться готовым тестом, встроить тест на сайт или отправить учащемуся ссылку на тест; для создания теста нет необходимости авторизоваться. К недостаткам системы можно отнести: работа только в режиме онлайн, для сохранения созданного теста нужна авторизация, при неавторизованном прохождении теста результаты не сохраняются, неполный перевод сайта на русский язык.

Интерактивные плакаты. Интерактивный плакат можно определить, как мультимедийную веб-страницу или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Интерактивные плакаты можно создать средствами разных технологий:

- Glogster(http://edu.glogster.com),

- Cacoo (https://cacoo.com/home.Мастер-класс по подготовке плаката:https://youtu.be/jSJFwkfsrD4),

- ThingLink(https://www.thinglink.com/. Пример использования доступен по ссылкеhttp://bynthfrnbdysq.blogspot.com) и др.

Электронные образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал "Российское образование"-http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"-http://window.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовХочу такой сайт

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Естественнонаучный образовательный портал

http://www.en.edu.ru

Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»

http://www.ecsocman.edu.ru

Федеральный портал «Инженерное образование»

http://www.techno.edu.ru

Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»

http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

http://www.law.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Образовательный портал по поддержке процессов обучения в странах СНГ

http://www.sng.edu.ru

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://www.vidod.edu.ru

Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»

http://www.neo.edu.ru

Федеральный специализированный информационный портал «Сравнительная образовательная политика»

http://comparative.edu.ru

Конкурсы, олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников

http://www.rusolymp.ru

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.eidos.ru/olymp/

Всероссийский конкурс школьных изданий

http://konkurs.lgo.ru

Олимпиады для школьников: информационный сайт

http://www.olimpiada.ru

Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль

http://www.childfest.ru

Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся

http://unk.future4you.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

http://www.edu-all.ru

Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала

http://museum.edu.ru

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы

http://periodika.websib.ru

Бизнес-словарь

http://www.businessvoc.ru

Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.edic.ru

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://www.wikiznanie.ru

Википедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://ru.wikipedia.org

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.megabook.ru

МультиЛексOnline: электронные словари онлайн

http://online.multilex.ru

Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://www.n-t.org/nl/

Педагогический энциклопедический словарь

http://dictionary.fio.ru

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.rubricon.com

Русские словари. Служба русского языка

http://www.slovari.ru

Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий

http://www.rambler.ru/dict/

Словари и энциклопедииon-lineна Академик.ру

http://dic.academic.ru

Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://slovari.gramota.ru

Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»

http://www.glossary.ru

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://vidahl.agava.ru

Энциклопедия «Кругосвет»

http://www.krugosvet.ru

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://www.elementy.ru/trefil/

Яндекс.Словари

http://slovari.yandex.ru

Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка

http://www.sokr.ru

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://vschool.km.ru

Интернет-школа «Просвещение.ru»

http://www.internet-school.ru

Образовательный сайтTeachPro.ru

http://www.teachpro.ru

Обучающие сетевые олимпиады

http://oso.rcsz.ru

Открытый колледж

http://www.college.ru

Центр дистанционного образования «Эйдос»

http://www.eidos.ru

i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)

http://www.home-edu.ru

Информационная поддержка Единого государственного экзамена

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

http://www.ege.ru

Ресурсы для абитуриентов

Все вузы России: справочник для поступающих

http://abitur.nica.ru

Все для поступающих

http://www.edunews.ru

ВСЕВЕД: все об образовании

http://www.ed.vseved.ru

Интернет-портал «Абитуриент»

http://www.abitu.ru

Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за рубежом

http://www.znania.ru

Информационно-справочная система педагогического объединения «РАДУГА»

http://www.detiplus.ru

Образование в Петербурге

http://www.obrazovan.ru

ПроектExamen: все о высшем образовании

http://www.examen.ru

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

http://www.5ballov.ru

ПорталAbiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образования

http://www.abiturcenter.ru

Справочник «Высшее профессиональное образование в России»

http://www.he.znanie.info

Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетах

http://www.moscow-high.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Информационные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576041 Директор/Заведующий Шубина Елена Валерьевна Дата подписания документа 27.04.2022 17:06:43 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».