утвЕрхtдЕно прикЕlзом МАОУ Линдовская СШ от 14.11.2022Nэ ц!l/" -оо ПОЛОЖЕНИЕ в об организации образовательной деятельности МАоУ ЛиндовСкая СШ при получении общего образования с учетом форм обучения и форм получения образования вне образовательной организации I. Общие положения 1,1' Положение об организации образователъной деятельности в мАоУ Линдовская СШ при получении общЪго образования с обучения и форм получения образования вне обрйователъной учетом форм организации (далее - Положение) определяет: - порядок организации образовательной деятельности при получении общего образованиrI в очной, очно-заочной или заочной форме с rIетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического с работника обучающимися в Мдоу Линдовская СШ (далее - Учреждение); _ порядок организации образовательной деятелъности при сочетании различных форм обучения в Учреждении, и форм получения образования вне Учреждения; - порядок организации образовательной деятельности по прохождению промежуточной и государственной итоговой аттестации экстернов. L2,НасТоящее ПоложеНие разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами - Семейным кодексом Российской Федерации; - ФедеральныМ законом от 29.12.2012 J\lb 273-Фз ''Об образовании в Российской Федерации" (далее Федеральный закон J\b 273-ФЗ); _ Федеральным государственным образовательным стандартом нач€UIьного общего образования, утвержденным прик€вом Министерar"u науки Российской Федерацииот 06.10.2Ъ09 J\lъ 373 (далее - Фгос м зiз); " - ФедераJIъным государственным образователъным стандартом основного общего образования, утвержденным прик€rзом Министерства и науки Российской Федерации от 17,12.2010 Ns 1897 (дчп." _ ФгоС м iвяz;; : - Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным прик€lзом Министерства и науки РоссийсКой ФедеРациИ от 17.05.2012 лЬ Цli (далее ФГоС JФ а13); - - ФедераJIьным государственным образовательным стандартом нач€шIьнОго общеГо образования, утвержденным приказом Минпро.".щЪ"", России от 31.05.2021 J$ 286 (далее - ФГОС JФ 286); ФедераЛьныМ государственным обр*о"urелъным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минпрос".щЪ""" России от 31 .05,2021J\b 287 (далее _ оГоС Nч 373) (далее все вместе -ФГОС); - прик€вом Минобрнауки России от 2з.о8.2о17 ль 816 ,,об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при образо"ч".о"йх программ'' ; реализации - ПРИК€ВОМ МИНПРОСВещения России J\b 190, Рособрнадзора м 1512 от 07.11.2018 "об утверждении Порядка проведения государственной итоговоЙ аттестациИ пО образовательным программам среднего общего образования"; _ прик€Вом М 189, Рособрнадзора Nч 15 1З 07.11.2018 "об утверждении Порядка проведения государственной итоговоЙ аттестациИ пО образовательным про|раммам o."o""oio общего от МинПросвещения России образования"; - приказ9м Министерства просвеЩения Российской Федерации от 05,|0,2020 J\b 546 "Об утверждении Порядка заполнения, )лета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем обрьrо"u"r" и их дубликатов"; _ прикЕlзоМ Минпросвещения России от 02.09.2020 Ns 458 ,,об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным про|раммам начального общего, основного общего и среднего Ъбщ".о образова"r"i' ; _ прик€}зом Минпросвещения России от 22.03 .2021 ,,об J\lb 1 15 утверждении Порядка организации и осуществления образовательной образователъным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования'' ; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФот 28.09.2020 Ns 28 "об утверждении санитарных правил 2.4,з648-2о "санитарно-эпидемиологические требован"" n организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - Санитарные требования); _ постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от -СанПин 28,01 ,2021Ns 2 "об утверждении санитарных правил и норм 1.2.з68521 "Гигиенические нормативы и требован"" n обеспече-нию сп безопасности и (или) безвредности дJuI человека факторов среды обитания'' (далее - Гигиенические нормативы); , Уставом и локаJIьными нормативными актами Учреждения. 1.3. Учреждение на образоваr.r,uп,ои д."r.пi"о.'r}]""":Х;;.r#ýJ"'"" "" о .":fiЖ;#J#;; аккредиТации И в соотвеТствии с законодателъством об образовании, Уставом, ЛОК€lJIЪНЫМИ НОРМаТИВНЫМИ аКТаМИ, ВНУТРеННИМИ ДОкументами Учреждения: _ реализует основные общеобр*ь"чr.оъные про|раммы начального общегО образования, основногО обЬего образования, среднего общего образования в соответствии. огъс-йi,.. -Ьощ. организует прохождение промежуточной .о.удчрственной итоговой аттестации по имеющим государственную " аккредитацию ооп экстернов лиц, зачисленных в Учреждение для прохождения ук€ванных аттестаций. 1,4, Получение бразования по Ьоп в Учреждении осуществляется государСтвенноМ языке РоссийсКой на ФедеР ации.-ООП оо...r..r"вает право на полученИе общегО образования на родЕом языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение языка родного иьчисла языкоВ народоВ Российской Федер ации, iоnn числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, " предоставляемых системой образования в порядке, установленном законодателъством об образовании и Учреждениr. Препода"ч"r. иизучеЕие родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в рамках имеющих государственную о бщ е го о бр аз о в ан"" о.ущ. ствляются учр ежд ением :Ж"'#;:Ж" Т;F3ъТ 1.5. В Учреждении гарантированное государством право гражданам на п олучение Р:_Т]:утся _ ;ТБЁ,;ё, .,:::*:|х, ; родителями (законными J""ry::л:.-,*ф;;;;#Т ;Й '##;Т предстu"rr.о"r'i|""-;;;;.ffi:Тr:"#Нх; числе право выi ;]i;ff#rт;,. ::}""y:: у::_11] iщего и JIраво выбора обучающимися после оор'*Ъ"uБ";; достижения восемнадцати лет. 1,6, Прием цраждан на обучение в Учреждение по ооп осуществляется BcooтBeтстBиисЗaкoнoдu,",,""'вoмoбoЁp*ouuHИИИЩ, самостоятельно установленными Учреждеrri.r, в части не на уровне законодательства урегулированной РФ. 1,7, Участниками образовательных отношений при организации образования в Учреждеr", .ri ъоП (лица, осваивающие ""о"оrЪ"iу.ru*".ся .ч,r".о.Б;;r;;й;"ие в соответствии с пунктом G;1; :i;Ё" - обу-rающиеся), родители (законные lЖЖ:'*""""}"J:У*:., представители) ООП), ЭКСТеРНЫ (О"цч, несовершеннолетних педагогические работники и их представители, Учреждение. обучающихся, 1.8. Участники образователъных отношений при организации и получения образования по ооП вне зависимости попi".""я общего образования имеют права, обязанности и форпл несут ответственность, предусмотренную законодателъством об образовании, Уставом Учреждения, , правилами внутреннего распорддка Об},чающихся И Другими лок'льными нормативными актами Учреждения. 1.9. - В Учреждении осуществляется: образовательн€ш деятельность по ооп, разработанным и Учреждением самостоятельно в соответствии с iребованиями утвержденным Фгос, в очной, очно-заОчноЙ или заочной С форме учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в соответствии с настоящим Положением; - образовательная деятельность по организации полr{ениrl общего образования на дому обучающ ихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-иНв€UIидов, которые по состоянию здоровья не моryт посещать образовательные организации в соответствии с Положением о порядке ре€lлизации индивидуалъной программы инв€rлида; реабилитации или абrпriац.r, - образовательная деятельность по организации промежуточной и государственной итоговой аттестации экстернов в соответствии с настоящим Положением и Полоrкением о текущей, .,роr.u,уточной аттестации; Формы получения образоваrи" и формы обучения по ООП, в том числе правО на сочетание р€}злИчныХ форм получения образов анияи формобуr.""", определяются соответствующими ФГОС. 10. Срло11 полrIения общего образования определяются Учреждением в ооп в соответствии с требованиями, Фгос. 1.1l. Форма получения общего образования установленными и форма обучения по конкретНой ооП определЯются (зако"""rr" родителями Т|Ьд.ru"""елями) несовершеннолетних обуrающихся или обучающимися после полrIени я ими основного общего 1 . образования или после достижения восемнадцати лет при приеме в Учреждение в соответствии с пунктом 1.б настоящего Положения или во время обучения в Учреждении (переход на иную форму полrIения образования) в соответствии с частъю III настоящего Положения. 1,12, ПрИ ПОЛупrениИ общего образования в очной, очно-заочной, заочной форме обучения Учреждение обеспечивает реЕLлизацию в полном объеме ооп, включающих в себя план, к€шендарный учебный учебный график, рабочие программы учебны*.rр.д*.тов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, иные компонецты, а также оценочные и методические матери€lJIы. 1.13. Для всех форм получения образования и форм обучения в ооП действуют ФГоС, которые являются основой пределах конкретной объективной оценки соответствия установленным требованиям образователъной Деятельности и подготовки обучающихся, освоивших ооп соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формь1 получения обр*о"u ния ибормы оф"Ъ""". t,14, При реализации ооп, Ъ ,оrи uдаптированной оопо в любых "".n. формах обучения Учреждение вправе применятъ различные образовательные технологии, в_том числе дистанционные образоватaпrпira технологии, электронное обучение, Пр" реаJIизации ооп Ъ .rp"rur..""., указанных образователъных технологий каждый учащийся Ъ.".rr. всего периода обучения обеспечивается индивиду€lJIъным " авторизированным доступом к совокупности информационных и электронных Ьбр*о"urельных информационных технологий, соответствующих ресурсов, технологических средств, обеспечивающих освоение обучающимися ооп в полном объеме независимо от его мест нахождения, В котором имеется доступ к сети Интернет как на территории Учреждения, так и за его пределами. Порядок применения дистанционных образователъных технологий, ,п.пrрЬйо.о об1^ления, фУНКционирования электронной инфопмашионнrr::::::i_л_ia", ьбр*оuа,.оiоа.d#й.i#i""?xx;"""^#:Н:ffi Числе ФГоС, и Цодожarr"a, iu"uНР;ЖН::1ъ; об qпетстl.'пIJuлrr ^^,,.-^------ -- 1,15, При реализации ооп Учреждение может использовать сетевую формУ реаJIизации образовательных программ в порядке, предусмотренном законодательством об о бразовании. 1,16. РежиМ занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок ОСУЩеСТВЛеНИЯ КОНТРОЛЯ УСПеВаеМОСти и промежуточной аттестации обучающихся Т9uУЩ"О Учреждения, порядок и основания перевода, отчисления обучающихся' порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучйщимися и (или) родителями (законными представителями)несовершеннолетних установлены локЕtпъными нормативными актами 1,17, В У"рa*д.""".' обучающихся УчреждениИ при полулении образования в соответствии с законодателъством об образовании и календарным учебным графиком ооП для обучающихся устанавливаются каникулы плановые перерывы для отдыха и иных соци€tльных целей 1,18, Учреждение несет в ответственность "".""i.rолнение установленном законодателъством Российской Федерации или ненадлежащее выполнение ""й;;-ru функций, отнесенных к его компетенции, за жизнъ и здоровье обучающихся при освоении ооп, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнъ и здоровъе работников Учреждения при реал изации ооп, в том числе припрове дениц практической подготовки обучающихся, ,u рa*"зацию не в полном объеме ооп в соответствии с учебным планом ооп, качество образования своих выпускников, за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобоД обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к органи зации и осуществлению образователъной деятельности. 1,19, При выборе лицами обучения В форме семейного образования и самообразования с их стороны происходит отк€lз от получения образования в учреждении и они принимают на себя обязательства, возникающие при семейной форме получения образования, самообразовании, в том числе обязательства по целенаправленной организации деятельности обуrающегося по овладению знаниямиl /мониями, навыками и компетецциями, приобретению опыта деятелъности, р€lзвитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течениевсей жизни. 1.20, Учреждение выдает лицам, успешно государственную итоговую прошедшим аттестацию по основным общеобразоъательным программам основного общего и среднего общего образования независимо от формы получения образования форrr, обучения, й..rurы об основном общем образовании и аттестаты о" среднем общем образовании в порядке, установленном федеральным органом исполнителъной осуществляющим функции по выработке и "ouar", реализации государственной политики нормативно-правовому реryлированию .ф.рЁ и образования. 1,2l, В в В общего с УЧРеЖДеНИИ соответствии законодательством об образовании обеспечивается открытостъ и доступность для всех rIастников образовательных отношений люЪой информации, связанной с реализацией ооп, достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями ее осуществлениrI. Каждому обучаюп{емуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучаюче|ося при получении образоuч""" по ООП, в тоМ числе адаптированной ооп, в течение всего периода обучения Учреждение обеспечивает доступ к информационно-образователъной среде Учреждения: - доступ к учебным планам, рабочим процраммам учебных предметов, у"rебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), уrебных модулей, учебным изданиям и образовательным ресурсам, ук€ванным в рабочих программах учебных предметов,. уrебных-*уi.о" (в Ьом числе внеурочной деятельности), учебных модулей, к инфор*uц", о ходе образователъного процесса, результатах промежуточной И государственной итоговой аттестации обучающихся; - доступ к информации о расписании проведения учебных занятийо процедурах и критериях оцецки результатов обучения; - возможность исполъзования современных информационнокоммуникационных технологий в в том числе ре€tлизации ооп, использование имеющихся средств обучения и воспитаниrI в электронном виде, электронных обр€вовательных и информационных ресурсов, средств определения уроВня знанИй и оцеНки компетенций, а также объЪктов, необходимых для организации образовательной деятельности "нъrх с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, объектиВногО оценивания знаний, умений, навыков и достижений обучающихся. щоступ к информационным ресурсам информационно-образовательной средЫ Учреждения обеСпечиваеТся, втом числе посредством сети Интернет и о фициального сайта Учреждения hitps ://1inda.nnovschoo1.ru/ 1.22. В Учреждении В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам права на образование, в том числе в случаях возникновения реализации конфликта интересов педагогИческогО работника, применениЯ лок€lJIьныХ нормативных актов, обжалования решений о применении к Обlлrающимся дисциплинарного взыскания создана Комиссия по ..rоров урегулирова""ro между участниками образовательныХ отношений. Поряjок ^ее создания, организ ации работы, принятия решений и их исполнения установлены Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образователъных отношений. Ш. ПОРЯДОК ОР*ГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ 2. Порядок организации получения общего образования в очной форме обучения 2.1.|. Учебный год в очной форме обу^rения в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с улебны, .rrrurro* и календарным графиком учебным соответствующей ооП Учреждения. 2.1.2. Пр" очной форме обучения У"р.*дении педагогическими работниками с rIащимися проводятся обязательные к посещению занrIтиrI в объеме, предусмоц)енном уоЬб"rrм планом, плаЕом внеурочной деятельности в рамках осваиваемой ооП в соответствии с ФГоС. _ " 2.L.3. ооП в очной форме ре€rлизуются Учреждением через организацию образовательной деятельности внеурочной) lурочной -iчrr"uр"о-в соответствии с ; Гигиеническими нормативами и эпидемиологическими требованиями. 2,1,4, ОрганизационныМи механизмами ре€шизации образовательной деятельности по ООП являются: _ учебный план ООП; - календарный учебный график ООП; план внеурочной деятелъности ООП; - календарный план воспитательной работы ООП; - расписание учебных занятий, утвержденное директором Учреждения. 2,1,5. Расписание учебных занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной обуrающихся работоспособности и шкалой трудности уlебных предметов. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максим€lльно допуотимой нагрузки в течение дня должен соответствоватъ санитарно-эпидемиологическим требованиями и Гигиеническимнормативам. 2,1.6. УчащийсЯ имееТ право на обучение по индивиду€шъному плану, в том числе наускоренное обучение в пределах осваиваемой 1члебномv ооЦ в порядКе, устанОвленноМ ПЬрядко* обу".""" ,о' индивиду€lльному уrебному плану, в том числе y.*op.rn oMy обучению в пределах осваиваемой образователъной программы. При прохождении Обу^rения в соответствии с индивидуЕLльным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждениемс учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося. 2,|,7, Учащиеся обязаны добросовестно осваивать ООП, выполнять индивидуальный учебный план (при его наличии), в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осущестВлятЬ самостоятепьную подготовку к занятиrIм, выполнятъ задания, данные педагогическими ооп. работниками в 2.1.8. Контроль за посещаемостью учащихся рамках занятий учебных возлагается на педагогического на которого работника, возложена обязанностъ классного руководителя в классе УчреждЙия, в который зачислен уlащийся. 2,1,9, основной формой организации образовательной деятельности в очной форме обучения является урок. Часы, ]-'lubl, ()r'IJеленные отведенные на ВнеУроЧнУЮ ДеятельносТЬ, организУются В формах, отличных от урочных, преДУсматривающих проведение общественно _ полезных практик, исследовательской деятелъности, реаJIизации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований,посещений театров, музеев_ и иных формах в соответствии с планом внеурочной деятельности ООП. 2,t,l0, Учащиеся имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом, в порядке, предусмотренныtul Пра""паr" 2,1,1l, Обучение организуется посредствоМ зачислениrI учащихся класс (группу) прик€вом в директора Учрьждения. Количество учащихся в классе (группе) в очной форме обуrения определяется Учреждением, исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного учащегося, при соблюдении требований к расстановке мебели в кабинетах. у^rебных 2,1,12, В отношении учащихся очной формы обучения осуществляются текущий контролъ успеваемости в соответствии с формами, периодичностъю И порядкоМ осУЩестВлениrI текУЩего контроля установленными Положением О текущей и промежуточной УспеВаеМосТи, аттест ации, и промежуточная аттестация Учреждения в соответствии с формами, периодичностъю и порядком ее осуществления, установленными ооп и положением о т.оущей и промежуточной аттестации. 2,1,1З, Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций фиксируются в электронном журнапе Учреждения. индивидуальный учет резулътатов освоения учащимися ооп и поощрений учащихся осуществляется Учреждением в электронном журнапе. Порядок ведения электронного журн€rла, хранения в архиваi инфорruц"" о резулътатах индивидУ€lJIъногО учета освоениЯ учащимИся ооП . .rЪощРенияхучащихся осуществляется в установленном Учреждением журнале и дневнике. 2,1,14' Учащиеся' не имеющие академиЧеской задолженности по результатам промежуточной аттестации и в полном объеме выполнившие учебный план или индивиду€lлъный учебный план ооп на уровне основного общего образования или среднего общего образования, если иное не установлено на федералъном уровне порядком проведениrI государственпой итоговой аттестации по соответс."ующйм образовательным программам, на ОСНОВаНИИ РеШеНИЯ ПеДаГОГИЧеСКОГО совета и в соответствии с прикЕвом директора Учреждения допускаюlся к государственной итоговой аттестации по соответствующей основной общеобразователъной процрамме осIIовного общего образован ия или среднего общегЪ образования. 2,2, Порядок организации получения общего образования в очно-заочной форме обучения 2.2,L Учебный год в очно-заочной форме обучения в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом и К€LЛеНДаРНЫМ УЧебНЫМ ГРафИКОМ Соответствующей ООП учреждения. начало учебного года может переноситься Учр.*дй"., при реализацииооп в очнозаочной форме Об1..rения не более чем на один месяц. при переносе срока начала учебного года директором Учреждения :Нii:: обучения хж#т.l:л:il:"aарный ооп вносятся изменения. учебный график оrп,о-.чочной формы 2,2,2, очно-заочная форма получения образованиrI сочетает принципы -обУчения очной и ЗаоЧноt форм ооУ"Ьrr""._при очно-заочной форме обучения в Учреждении объем обязательных занятий педагогического работника с }п{ащимися определяется уrебным ПланоМ, rIJIaHoM, планоМ планоМ внеvоочной внеурочной пеятепт.тJ^rrт.т, hбr.y,^t, деятельности вD рамках осваиваемой ооп СООТВеТСТВИИ С ФГОС И СОСТаВляет не менее 50lo от очной ф;р;", обучения. Для учащихся предусматривается обязательное посещение учебных занятий не менее трех дней в неделю и систематические аудиторные занятия (уроки, лекции, семинары, практические занятия и др,) в течение всего года. учебного 2.2.3. ооП в очно-заочной форме реализуются Учреждением через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочнойf в соответствии Гигиеническими нормативами Санитарноэпидемиологическими требованиями. 2.2.4. Организационными механизмами реаJIизации образоватсльноЙ деятельности по ООП явЛяются: - учебный план ооП с ук€ванием формы обучения по учебным предметам, учебным курсам, учебным модулям; _ календарный учебный график ООП; - план внеурочной деятельности ООП; - календарный план воспитательной работы ООП; - расписания учебных занятий (дл" занятий, проводимых в очной форме), консультаций и промежуточных аттестаций по учебным предметам, учебным курсам, учебным модулям, утвержденные директором Учръждения; графики выполнения заданий педагогических рЪбоr"r*о", самостоятельных (контрольных) работ, - утвержденные директором Учреждения. 2.2.5. Перечень учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей, изучаемых в очной или заочной форме при очно-заочной форме обуrЬния, определяется по согласованию с учащимися и (или) их родителями (законными представителями). расписание проводимых занятий составляется с учетом перечня 1^rебных предметов, учебных курсов, модулей, изучаемь,Iх в очной или заочной форме при очно-заочной форме обучения, требован ий иГигиенических нормативов. 2.2.6. Учащийся имеет право и Санитарно- эпидемиологических на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе наускоренное обучение, в пределах осваиваемой ооп, в порядке, установленном Порядком обучения по индивидуапьному учебному плану. При прохождении Обl.T ения в соответствии с индивиду€шъным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждениемс учетом особенностей и образователъных потребностей конкретного учащегося. 2.2.7. освоение ооП в очно-заочной форме возможно для всех олимпиады школьников, тренировочные оборы, российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры и т. п. 2.2.8, ПрИ освоении очно-заочной форr. Учреждение предоставляет доступ учащемуся и (или) его родителям (законным представителям) к следующей информации и документам: - контактные данные (телефон, адрес сайта, адрес электронной почты) Учреждения; _ ооп, включая учебный план, календарный учебный график ооп, план внеурочной деятельности ооп и другие компоненты ооп. - план учебной работы на четверть; - расписания занятий, консулътаций, промежуточных аттестаций; - учебники и у^lебные пособия; - переченъ И графикИ самостоЯтельных (контрольных) работ и (или) заданий с рекомендациями по их выполнению; ооП В - метоДические материЕlJIы для выполнения самостоятельных (контрольных) работ и (ипи) заданий, а также в слrIае организации электронного обучения или обучения с использованием дистанционных образовательных технологий условия доступа к сервису (личный сертификат, логин/пароль, личный ключ доступа), arpu""ou полъзования сервисом, регламент работы сервиса и его адрес согласно пункту 1.22 настоящего Положения. 2.2.9. Учащиеся обязаны добросовестно осваивать ооп, выполнять индивидуальный учебный план (при его н€tличии), в том числе посещатъ предусмотренные учебным планом или индивидуЕUIъным учебным планом учебные занятия, консультации, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнятъ задания, данные педагогическими работникur, ъ рамках ооП согласно перечню учебных предметов, 1^rебны" nyp.o" (в том числе внеурочной деятелъности), учебных модулей, изучаемых в очной или заочной форме при очно-заочной форме обучения. за посещаемостью rIащихся уrебных занятий, консульТаций, выПолнениеМ (контроЛьных) работ и (или) заданий возлагается на педагогического работника, на которого возложена обязанностъ классного руководителя в классе Учреждения, в который зачислен учащийся. 2.2.1|. ФормамИ организации деятельности учащихся в очно-заочной обучения моryт быть: форме - урок (практическое занятие, лабораторное занятие); часы, отведенные на внеурочную деятельцостъ организуются в отличных от формах, предусматривающих проведение общественно полезных урочных, практик, исследоВательской деятельНости, образователъных реаJIизациИ проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев в соответствии с планом внеурочной деятельности ооп (при " """r" формах 2.2.L0. Контролъ использования очной формы изучения учебных предметов, уrебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных мЬдулей); -консультации (индивидуальные, групповые, очные, заочные, устные, письменные, дистацционные), лекции, семинары (по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности), учебныr^rодуо"r, которые учащиеся В очно-заочной форме обучения осваивают самостоятельно); - самОстоятельная работа учащихся (выполнение заданий, самостоятелъных (контролъных) работ, проектов, практик, а также других видов учебной деятельности, определенных учебным планом ООП'(по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности), учебныМ модуляМ, которые учащиеся в очно-заочноt форме обуче"и" осваивают самостоятельно). КоличесТво И вид организуемых и проводимых уроков, консультаций количества заданий, самостоятельных (контрольных) работ устанавливаются учреждением самостоятелъно посредством утверждсния документов, указанных в пункте 2,2.4 настоящего Положения. посещение, установленных в очной форме уроков, консульт ацийи иных видов деятельности, является обязателъным для учащихся 2.2.12, Учащиеся имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом, в порядке, предусмотренном локr}льным нормативным актом Учреждения. 2.2.13. Обучение в очно-заочной форме организуется посредством класс (группу) Учреждения прик€вом директора Учреждения. Количество обучающихQя в кJIассе (группе) опр.дЪп".т." Учреждением, исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного соблюдении требований к расстановке мебели в учащегося, соблюдении учебных у кабинетах прИ организации занятий для в очной учащихся форме. группы учащихся очно-заочной формы обучени" моryт бытъ укомппектованы из rIащихся р€lзличных классов одной параплели. 2.2.14. При необходимости для организации обучения в очно-заочной форме Учреждением с учащимся и (или) его родителями (законными представителями) в установленном законодательстве порядке может быть заключеЕ договор об образовании в очно-заочной форме обуrения. 2.2.L5. отношении учащихся о.r"о-.uочной формы обуrения осуществляются текущий контроль успеваемости в соответствии с периодичностью и порядком осуществления текущего формами, контроля успеваемости, установленными и аттестации Учреждения, промежуточная аттестации оОуочощ"r,." учреждения в соответствии с формами, периодичностъю и порядком ее осуществления установленными ООП и промежуточной аттестации Учреждения. 2.2.16. Посещение консУльтаций и их содержание фиксируется в _ В и журнале консультаций. результаты текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций фиксируЮтся В электроНном жуРнЕlле Учреждения по очно- заочной форме обуrения. Индивидуальный учет результатов освоения учащимися очнозаочной формы обучения по ооп и поощрений у"uщrr.ъ осуществляется учреждением в электронном журнале. Порядък ведения электронного журнала в очно-заочной форме обучения, хранение в архивах инфор*uц"" о результатах индивидУ€LпьногО учета освоениЯ ооП и поощрениях учащихся учащимися осуществляется в установленном Учреждением Положением об электронном журн€ше и дневнике. 2,2,17. Учащиеся, не имеющие академиЧеской задолженности IIо результатам промежуточной аттестации и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуЕUIьный учебный план ооП на уровне основного общего образования или среднего общего образова"й' если иное не установлено на федеральном уровне порядком проведениrI государственной ИТОГОВОЙ аТТеСТаЦИИ ПО СООТВетСтвующим образовательным программам, на основании решения Педагогического совета и в соответствии с прик€lзом директора Учреждения допускаются к государственной итоговой urrЪ.ruц"" по соответствующей основной общеобразовательной программе основного общего образован ия или среднего общегЪ образования. 2.3. Порядок организации получения общего образования в заочной форме обучения 2.З.1. Учебный год в заочной форме обуrения tt4,1лflаýluя начинается 1 gентяоря сентября ии заканчивается заканчивается в соответствии в Учреждении с учебным планом и календаРныМ учебныМ графикоМ соответСтвующеЙ ооп. Начало учебного года можеТ переносИтъся УчРеждением при ооП в заочной форме реализации обучения не более чем на три месяца. при переносе срока начала учебного года директором УчреждениrI издаетсЯ прикzlЗ и в календарный учебный график заочной формы обучения ооп вносятся изменения. 2,з,2, Заочная форма обучения предполагает самостоятельное изr{ение учащимися учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей и обязательных занятий педагогического работника с учащимися, т.е. сочетает в себе черты самостоятельной подготовки и очного обучения, и характеризуется этапностью. на первом этапе учащийся осваивает базовые знания, умения, компетенции путем изучения уrебно-методической литературы и иных информационных ресурсов (установочн€и сессия), на втором педагогический работник проводит проверку освоенного учащимся матери€tла. Эти этапы определяются календарным графиком ооп. учебным при заочной форме обучения в Учреждении объем обязьтельныхзанятий педагогического работника с учащимися определяется учебным планом, планом внеурочной деятельности в рамках осваиваемой ооп в соответствии с ФГоС и составляет 1 5-25% от очной формы обуlения. 2.3.3. z.J.3. ооП ооП В в заочной заочной форме реаJIизуются )Учреждением через организациЮ образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями. 2,3,4, ОрганизационныМи механизмами ре{rпизации образовательной деятелъности по ООП являются: - учебный план ооп с ук€ванием формы освоения уrебных предметов, уrебных курсов (в том числе внеурочноiгдеятелъности), уrебных модулей; - календарный уrебный график ООП; - план внеурочной деятельности ООП; - кЕLJIендарный план воспитательной работы ООП; - расписания учебных занятий (дп" занятий, проводимых в очной фору,), консультаций и промежуточных аттестаций по учебным предметам, учебным курсам, учебным модулям, утвержденные директором Учреждения; - графиКи выполНения заданий,.uйо.rо"тельных (контрольных) работ, утвержденные директором Учреждения. 2.3.5. Расписания проводимых занятий, консулътаций составляются с учетом Санитарно-эпидемиологических требований и Гигиенических нормативов. 2,3,6, Учащийся заочной формы обучения имеет право на обучение по индивиду€tлъному учебному плану, в том числе на ускоренное обуrение, в пределах осваиваемой ооп, в порядке, установленном Порядком обуlениrl по индивиду€tльному учебному плану Учреждения. При прохождении обучения в соответствии с индивиду.пьным 1^rебным rrJr.Лl(Jlvl планом ý'rU его rrРOЛОЛЖИТеЛЬНОСТЬ продолжительность МОЖеТ может бЫТЬ быть ИЗМеНена изменена Учреждениемс учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося. 2.з.7. освоеНие ооП в заочной форме возможно для всех учащихся, включая: нуждающихся В длителъном лечении, а также детей-инваJIидов, которые по состоянию здоровъя Ire моryт посещатъ Учреждение; выезжаюттIих в период учебных занятий На 1"rебно- тренировочные сборЫ В составе сборных команД рФ на международные олимпиады школьников, тренировочные сборы, международные российские ,iи спортивные соревнованиrI, конкурсы, смотры и т. п. 2,3,8, При освоении ооП в заочной форме Учреждение цредоставляет доступ rIащемуся и (или) его родителям (законным представителям) к следующей информации и документам: _ контактные данные (телефон, адрес сайта, адрес электронной почты) Учреждения; - ооп, включая уrебный план, календарный учебный график ооп, план внеурочной деятельности ооП и другим компонентам ООП; - план учебной работы на четвертъ; - расписание занятий, расписание консульт ацийi - учебники и уrебные пособия; - переченъ и графики самостоятелъных (контрольных) работ и (или) заданий педагогических работников с рекомендациями по их выполнению; _ методические материаJIы для выполнения самостоятелъных (контрольных) работ и (или) заданий, а также в случае организации электронного обучения или обУчения с исполъзованиеМ дистанционньIх сервисом, регламент работы сервиса и его адрес согласно пункту 1,22 настоящего Положения. 2.3.9. Учащиеся обязаны добросовестно осваивать ооп, выполнять индивидуа.гlьный учебный план (при его н€шичии), в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом, расписанием, расписанием, графиком занятия, консультации, консультации, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять заданиrI, самостоятельные (контрольные) работы, данные педагогическими работниками в рамках ООП. z.5.IU. Контроль 2.3.10. контроль за посещаемостью }чащимися обязательных занятий, сессий, консульТаций, выполнениеМ контролЬных (саМостоятельных) работ, заданий возлагается на педагогического работника, на которого возложена обязанность классного руководителя в классе Учреждения, в который зачислен учащийся. 2.3.II. Формами организации учебной деятельности rIащихся в заочной форме обучения могут бытъ: - уrебные (аудиторные) занятия (обзорные и установочные занятия), включающие лекции, практические лабораторные занятия, уrебные и проекты, практики, др. виды учебной деятельности, в том числе в виде установочной и оценочной сессии; - консультации (индивидуаJIьные, црупповые, очныо, заочные, устные, письменные, дистанционные); - самостоятелъная работа (выполнение заданий, самостоятельных (контроЛьных) работ, проектоВ, практик), а также других виды учебной деятельности, определенные учебным планом ооп). УстановОчная и оценочная сессия включает в себя: теоретическое обучение, выполнение практических/лабораторных работ, r.*ущий контроль и промежуточную аттестацию. Сроки проведения сессий устанавливаются в кЕ}лендарном учебном графике ООП. 2,3,12' УстановОчнаЯ и оценочная сессия обеспечивает управление О ОУ"Йщего ся заочной ор*", rЖ:r ffi|}:;;:' _ ПРеДМеТаМ' модулям; Ь ф ой;;; " пр ов одится уровня освоения теоретических знаний по ООП, учебным rrебНЫМ КУРСаМ (В ТОМ ;r.;;;;;урочной деятелъностф, учебным достижения планируемых результатов освоения основной соответс""уйщ..о образователъноЙ "po,pu", ПОЛУЧеННые ir;Ж.;Ж-:trj уровня общего образования, теоретические знания наличияуменийсамостоя;:ffiъ#ТТТ{Jffi информационIlыми при решении o"J|ffi;HT** ресурсами, учебно-методическими матери€шами. 2'З'lЗ' YcTaHoBo"'u" И ОЦеНочная сессия в пределах отводимой общей продолжительности на нее времени, может бытъ частей (периодов сессии) разделена на несколько исходя из особенностей контингента обучающихся. работы Учрежде ния и Учрежд.пй rо*." -ПРодой"й"'Ъ.r"у.танов проводить ОЦеНОЧНУЮ С еССИЮ В установочную и НаЧаЛе У"' Ь"О'О Й". и оценоЧной сессии опреде"","a" очной Учреждеr".*. За счет времени, на консулътации, для отводимого учащихся могут проводитъся Г ---| установочные занятия по основам самостоятельной работы. 2,3,t4, КоличеС.uо u"д организуемых и проводимых занятий (сессий), консульТацийо количествО " ;;ffi;fi;;:Н- заданий (контрольных) pud; педагогических работников, устаIIавливаются Учреждением 2,3,15, Посещение установленных занятий (сессий), консультаций иных видоВ учебной и деятелъЕости является обязательныМ для ихся, 2.3.16. Консулътации по }чащ всем учебным предметам, том числе внеурочной учебным курсам (в деятелъности), учебным модулям, изучаемым В данном учебном гоДУ, устанавливаются .рuф"оо* *о".уп""аций. КЬнсулът ациимогут проводитъся как в период сессии,так и ,.*...."й]r;;;й;. 2,з.17. Продоожителъностъ обязательных " учебных (аудиторных) занятий не должна, как правило, превышатъ б (шести) часов в денъ. 2.3.18. Самостоятелъные (контрол""ur.) работы для определениrI уровня освоения ооП оргаЕизуются Ее t реже рчu в четверть. Контрольные работЫ проводяТся по ,рЪоr"*м у"Ъб"rr, (уrебным курсам, МоДулям) обязателъной "Ъ'м учебным у.,rебного плана ооп. 2,3,19, Оценочные"u."" меропр иятиямоryт бытъ устными, писъменнымиили комбинированными, Для под.о"о"о" к ниМ проводятся индивиду€tJIъные Занятия И консУльТации педагогических puoo.""o;;-;;'уЬ.р*оенному ЁХНЬН.*ТТffi ;".";J;ffiffi "пu,"","й.проведен".'оо".упътаций 2.3,20. В межсессионный период }цащимися в заочной форме обучеrrия выполняются домашние контрольные работы, количество которых в учебном году устанавливается графиком контрольцых работ. 23.2t. ЩОмашние контрольные работы подлежат обязательному оцениванию в соответствии с ООП и ЛНА Учреждения. По согласованию с УЧРеЖДениеМ выполнение домашних контрольных работ и их оценивание МОЖеТ ВыполIUIтъся с использованием всех доступных современных информационных технологий. Каждая контрольная работа проверяется педагогич9ским работником в срок не более 7 календарных днеЙ. Результаты проверки фиксируются в электронном журн€Lле класса (группы), в который зачислен }пIащийся. КОнтрольные работы, имеющие неудовлетворительный результат ОцениВания, подлежат повторному выполнению на основе развернутой оценки. 2.3.22. Щля успешного выполнения учебного плана ООП в заочной форме обучения Учреждением разрабатывается и утверждается учебный график (индивидуалъный учебный график), в котором указываются виды учебной деятельности, календарные сроки выполнения домашних контрольных работ и проведения сессии. .Щанный график выдается (высылается) учащимся фодителям) в начаJIе каждого учебного года. 2,3.2з. Учащиеся имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом Ооп, в порядке, предусмотренном лок€Lльным нормативным актом Учреждения. 2,3.24. обучение заочной форме организуется посредством зачисления }пrащихся в кпасс (группу) Учреждения прик€Lзом директора Учреждения. Количество учащихся в классе (группе) определяется учреждением, исходя из расчета соблюдения нормы ппощади на одного учащегося, при соблюдении требований к расстановке мебели в 1"rебньгх кабинетах при организации занятий для учащихся в очной форме. ГрУппы учащихся заочной формы обучения могут быть укомплектованы из учащихся рЕtзличньIх кJIассов одной параJIлели. 2.3.25. При необходимости для организации обучения в заочной форме Учреждением с учащимся и (или) его родителями (законными представителями) в установленном законодательств9 порядке может быть заключен договор об образовании в заочной форме обучения. 2.3.26. отношении учащихся заочной формы обучения ОСУщесТВляются текущий контроль успеваемости в соответствии с формами, периодичностью и порядком осуществления текущего контроля успеваемости, установленными в В аттестации Учреждения, и промежуточная аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с формами, периодичностью и порядком ее ОСУЩествления, установJIенными в соответствии с ООП и Положением о Учреждения. 2.3.27. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций фиксируются в электронном журнале Учреждения по заочной форме обуlения. Индивидуальный учет результатов освоения учащимися заочной формы обучения по ооп и поощрений учащихся осуществляется учреждением в электронном журн{rле. Порядок ведения электронного журнаJIа В заочной форме обучения, хранение В архивах инфорйации о результатах индивиду€rльного учащихся осуществляется в учета освоения )п{ащимися ооп и поощрениях установлецном Учреждением Положении об . 2.3.28. Учащиеся, не имеющие академиЧеской задолженности по результатам промежуточной аттестации и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуaлъный учебный план ооП на уровне основного общего образования или среднего общего образования,- если иное не установлено на федеральном уровне порядком проведениrI государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, на основании решения Педагогического совета и в соответствии с приказом директора Учреждения допускаются к государственной итоговой аттестации по соответствующей основной общеобразовательной программе основного общего образова ния или среднего общего образования. III. Порядок перехода обучающегося на иную форму обучения, формУ получения образования, сочетаний форм получения образования или форм получения образования 3.1. Родители (законные цредставители) несовершеннолетнего учащегося с учетом его мнения, учащийся Учреждения после получения им основного общего образования или после достижения восемнадцати лет имеют право на выбор формы получения общего образования (очная, очнозаочная, заочная форма обучения) и формы обучения (семейное образование, самообразование) (далее - лица, имеющее право выбора форм обучения), а также право перейти на иную форrу получения образования и форму обучения. З.2. Переход на очную, очно-заочную, заочную форму обучения в учреждении с иной формы получения общего образова пrчiфор*ur.rолучения образования возможен при наличии свободных (вакантных) tnt.., в Учреждения по данной форме обучения. на форrу обучения В Учреждении осуществляется на основании заявления (Приложение 1) лицами, ук€ванными в пункте 3.1 настоящего Положения. На основаниИ заявления дирекТороМ УчреждениrI в течение 5 рабочих дней издается прик€в о переводе (переходе) на конкретную форrу обучения в Учреждении. 3.3. Переход на форrу получения обуrения вне Учреждения в форме переход семейного образования с иной формы получения общего образования возможен на любом уровне образования. Переход на обучение в форме самообразования возможен только на уровне среднего общего образования. 3,4, Переход на форму nony"."r" образования вне Учреждения в форме семейного образования, самообразо"urй осуществляется на основании уведомления на имя директора Учреждения о переходе на форму обрения вне Учреждения (ПриложениrI j-З) пrцаrи, ук.занными в пункте 3.1 настоящего Положения. Директфом Учреждения на основании уведомления в_течение 5 рабочих дней издается прикtr} об отчислении rIащегосЯ иЗ Учреждения в связи с переходом образования вне Учреждения. "а форму получения 3,5, Вопрос сочетаниrI р€lзличных форм п_олr{ения образованияиформ обучения Учреждении рu..*urривается Учреждением на основании з€UIвлени,I п"ц,_{1ранных в гryнкте 3.1 настоящего Положения, и с учетом требований Фгос. Организация обуtения в Учреждении при сочетании различных форм получения образованиrI и форм оЬуr."- осуществляется в соответствии с настоящим Положением. в IV. Порядок организации образовательной деятельности по прохо}цдению промежуточной и государственной итоговой аттестации экстернов 4,1. В Учреждении организуется проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации (далее - аттесiаци") по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образователъной программе для следующих лиц: - ЛИЦ, осваивающих основные образовательные программы в форме самообразованиrI; - осваивающих основные образовательные программы в форме семейного образов анияi - Лицо обуrавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти аттестацию в Учреждении бесплатно. 4,2, Щля прохождения аттестации ук€ванные лица направляют на имя директора Учреждения заrIвление о приеме В Учрежде"". до" прохождениrI промежуточной аттестацип и (или) государственной итоговой-аттестации (Приложение 4). 4.3. К з€UIвлению, по усмотрению заявителя, моryт быть приложены следующие документы: ЛИЦл _ копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; - копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (при подаче заявления родителем (законным представителем) ребенка); _ копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) (при подаче заявпения законным представителем ребенка); - документы (при их наличии), подтверждающие освоение общеобр€вовательных программ (личное 'дело, справка об обучении в образ овательной организ ац ir, еалrзую основные о бще обр€}з о вательные щей р программы нач€шьного общего, основного общего, среднего общего образования, справка о промежуточной аттестации в образовательной организации, аттестат об основном общем образовании); - документы (при их н€tличии) за период, предшествующий обучению в форме самообразования, семейного Ъбр*о"ч""", в образовЬтельных организациях иностранных государств. 4.4. Заявление и документы, укЕванные в пункте 4,3 настоящего положения, подаются одним из следующих способов: - лично в Учреждение; _ через операторов почтовой связи общего пользования зак€вным писъмом с уведомлением о вручении; - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный электронную форrу путем сканиров ания или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы Учреждения, в том числе с исполъзованием функционала официального сайта Учреждения в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; - с использованием функционала (сервисов) регион€lльных портЕlлов государственных и муницип€шьных являющихся государственными услуг, информационными системами .уб"Ьпrо" Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). 4,5, ПрИ посещениИ Учреждения и (или) очном взаимодействии с в уполномоченными должностными лицами Учреждения родитель(и) (законный(ые) представителъ(и) ребенка, поступающий предъявляет(ют) оригин€rлы документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения. прохождения аттестации может быть подано в любое время уraб"оaо года, но не менее чем за две недели до даты проведения первой промежуточной аттестации. 4.7. Срок подачи заявления о приеме В Учреждение для прохождения государственной итоговой аттестации в Учреждение составляет - по образователъным про|раммам основного общего образования - не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскомуязыку, но не позднее 1 марта; 4.6. Заявление о приеме В Учреждение для промежуточной : - по обр€вователъным программам среднего общего образования - не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля. 4.8. Пр" с направлении заявления лицо знакомится Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, ооп, Положением о текущеЙ и промеЖуточноЙ аттестацИи, реглаМентирующим порядок, формы и периодичностъ проведения промежуточной аттестации экстернов и другими документами, регламентирующими организацию и осуществпение образовательной деятельности, права и обязанности обуrчaщихся) посредством ознакомленияс ними через официальный сайт Учреждения или непосреДственно В Учреждении. Факт ознакомления с названными документами фиксируется в заявлении. 4.9. Поступившие в Учреждение заявление и прилагаемые документы регистрируются уполномоченным лицом УчреждениrI в журнале регистрации поступивших заявлений. На основании заявления и представленных документов, ук€ванных в пунктах 4.2 и 5.3 настоящего Положения, в течение 5 рабочих 4.10. дней после регистрации заявления директор Учреждения издает прик€lз о приеме в УчреЖдение дпя прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации. 4JL С датЫ издания прик€ва экстерн пользуется академическими правами учащихся Учреждения по соответствующей ооп. 4.I2. Экстерн проходит промежуточную аттестации в соответствии с и нои устанавливающим форrу, периодичность промежуточной аттестации экстернов. и Учреждения, порядок прохождения 4.13. Экстерны проходят государственную итоговую аттестацию в формах, порядке и в сроки проведения государственной итоговой аттестации пО образователъныМ процраммам основного общего и среднего общего образования, определенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и ре€шизации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно С федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, если иное не установлено Федералъным законом Ns 273-Фз. 4.I4. .Щопуск Учреждением экстернов к государственной итоговой аттестации осуществляется прик€вом директора Учреждения, изданным на основании протокола Педагогического совета о допуске экстерна к государственной итоговой аттестации. государственной итоговой аттестации допускаются экстерны - по образовательным программам основного общего образования, при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже 4. 1 5. К_ : УДОВлетВорителъных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку; - по обр€вовательным процраммам среднего общего образования, при УСПОВИи получения на промежуточной аттестации отметок не ниже УДОВЛетВорительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение). 4,16, На экстерна, зачисленного для прохождениrI промежуточной и госУдарственной итоговой аттестации в Учреждение, формируется пичное дело, в котоРом хранятся: - заявления и представленные к нему документы; - прикЕlзы Учреждения; - протоколы промежуточных аттестаций; _ справки, выданные экстерну; - протоколы Педагогического совета (или выписки из протоколов). Хранение личного дела осуществляется в соответствии с номенклатурой дел УчреждениrI. 4.|7. Учреждение осуществляет обработку полуIенньrх в связи с ПРиеМом экстерна в Учреждение его персон€lJIьных данных в соответствии с требованиrIми законодательства Российокой Федерации в области персон€tльных данных. v. Заключительные полоя(ения 5.1. Пункт 3.5 настоящего Положения применятся к образовательным отношениям, возникшим в связи с приемом пиц на обучение в соответствии с Фгос J\ъ 373, Фгос J\ъ 1897, Фгос м 413. Пункт 3.5 настоящего Положения не распространяется на образовательные отношения, возникшие в связи с приемом лиц на обучение в соответствии с ФГоС м 286, ФГоС м 287. 5.2. принrIто Педагогическим советом мдоу Линдовская Сш (протокол от 14. 1 1.2022 Nэ 7) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению МдоУ Щиректору Линдовскм СШ Шубиной Елене Ва-rrерьевне заrIвление о переводе Еа иную форму обучения. с учетом его (ее) мнения (позиция выбирается при реализации права на выбор формы обучения родителей (законных несовершеннолетнего Учаще!ося С учетом мнения ребенка (до получения им основного общего представителей) образования) меня (позиция выбирается при реализации лрава на выбор обучения учащимся после полуЧения им ocнoBHoIo общето образования - формы " - ИЛИ ПОСЛе ДОСТИХеНИЯ ВОСеМНаДЦаТИ ЛеТ) (выбрать нужное) ,, учащегося формы обучения на основной образовательЕой программы МАОУ Линдовская СШ с '' С условиями обучения по выбранЕой форме ознакомлен(а). ВозможнОсть длrI освоения ЪОр*о"чrЁоu"оt программы соответстВии действующим порядком в МАоУ Линдовская СШ класса на форму в обучение обучения выбранноЙ форме в ПРИлоЖЕНI,IВ 2 к Положению Щиректору Линдовская СШ Шубиной Елене Валерьевне МАОУ уведомление о выборе формы получения образования в форме семейного образования с учетом его (ее) мнения (позиция вьтбирается при реализации права на выбор представителяI\4и) мною несовершеннолетнеIо учащегося (лозиция выбирается при реализации права на выбор после получения им основного общего образования - формьт обучения родителями (законными мнения ребенка) формы обучения учащимся с учетом ИЛИ ПОСЛе ДОСТИХ(еНИЯ ВОСеМНаДЦаТИ ЛеТ) (выбрать нухное) имя, отчество наличии) лица, в отношении которого осуществляется пФе"од) учащегося (учащимся)_класса по основIIой программе_ образования .общего Линдовская СШ сделан выбор получения формы обучени" "МАОУ вIIе образовательной организации - в ,общего образования форме семеЙного образования с "-" учебного года. Настоящим заявлением подтверждаю oTKtЦ} от полуrения образования в мАоу общеобразовательной Линдовская СШ и принимаю Еа себя обязательства, возникающие при семейной форме полrIения образования, в том числе обязательства по целенаправленной организации деятельIIости обуrающегосЯ пО овладениЮ знаниями, умециямИ, навыкtlп{И И компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретоЕию опыт; применения знаний в повседцевной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни. Я уведомлен: - О праве бесплатно пройти экстерном промежуточную и государственЕую итоговую аттестацию (далее - аттестация) в образовательной организации по имеющим ГОСУДаРСТВеННУЮ аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня по своему выбору, том числе на осново рокомендаций органа местного самоуправления МУНИЦИПаЛЬНОГО раЙона или городского округа, на территории которого проживаю; - О ПРаВе на любом этапе обучения продолжить образование в любой иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации в сфере образования, либо вправе сочетать формы получения образования и обучения, по решению родителей (законньгх представителей) с учетом его мнения ребенка. - об обязанности продолжать полrrать образование в образовательной организации в случае если при обучении по общеобразовательной программе в форме семейного образования появится не ликвидированнм в установленные сроки академическaUI задолженность по промежуточной аттестации. Я уведомлен, что в соответствии с пунктом 5 Порядка организации и осуществления образовательноЙ деятельности по основным общеобразовательным прогрtlммапл образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего ОбРазования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 J\b 115, об УСТаНОВЛеНнОЙ обязанности родитепеЙ (законньтх представителей) несовершеннолетних обучающихся проинформировать о сделанном выборе получения общего образования в семейной форме орган местного самоуправления муниципaльного района или городского округа, на территории которых проживаю, в течение 15календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обуrающегося из образовательной организации в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до НаЧаЛа УЧебного года, в котором планируется переход на семейное образование. дата подпись заJIвителя расшифровкГподгttлси ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Попожению ,Щиректору Линдовокая СШ Шубиной Епене Валерьевне МАОУ адрес заявителя, теле(lон, e-mail уведомление - о выборе формы получения образования в форме самообразования Уведомляю Вас, что мною по учащимся основнои образования_формы обуrения в Линдовскм СШ сделан выбор полrIения среднего общй -образойия вне общеобраЗовательнОй програruме среднего общегО мАоУ образовательной организации - в форме самообразования с "-" года. Настоящим заrIвлением подтверждаю откtr} от попучения образования в мдоУ Линдовская СШ и принимttю на себя обязательства, возникtlющие при получения образования в форме саtr,rообразования, в том числе обязательства по целенаправленной организации деятельности по овладению знаниями, -; умециями, навыкап,lи и комuетенциями, приобретеIIию опыта деятельЕости, рЕх}витию способностей, приобретению опыта применения знаций в повседневной жизни и формированию мотивации пол)чения образования в течение всей жизни. с__l_учебного я о тrраве бесплатно пройти экстерном промежуточную и уведомлен государственную итоговую аттестацию (далее - аттестация) в образовательной оргаIrизации по имеющим гооударственную аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня по своему выбору. подпись змвителя расшифровка подписи прилохtЕнив 4 к Положению Щиректору Линдовская СШ Шубиной Елене Ва_перьевне МАОУ заявление МАоУ Линдовская СШ и зачислении экстерном для прохождения промежуточной и (или) государственнойитоговой аттестации о приеме в Гl Прошу Вас принять реОенка 1Ъына, дочь) (позиция выбирается родителями (законными представителями) несовершеннолетIlего учащегося с учетом мнения ребенка) меня _ (позиция выбирается лицом после получения им основного общего образования или после дости)кения восемнадцати лет) (выбрать нутtное) на__/_учебный год на весь период получения общего образования Еа период прохождения аттестации К заявлению прилагаются следующие докуN{енты (отметить нужное): копиЯ докумеЕта, УДостоверяющегО личностЬ родителя (законного представителя) ребенка ипи постуIIающего КОПИЯ СВИДеТеЛЬСТВа о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство ЗаЯВИТеЛя (для заявителя -родителя, законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося п копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (ДЛЯ ЗаЯВИтеЛя - Законного представителя несовершеннолетнего обучающегося) при необходимости). другие документы п С Уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной Деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, ООП, Попожением о фОРмах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аТТестации обуlающихся в Учреждении и другими документами, реглап4ентирующими организацию и осуществление образовательной деятольности, права и обязанности обучающихся ознакомлен(а) и согласен(на). Настоящим заrIвлением даю согласие на обработку rrерсонЕlльных данных в связи с ПРиеМоМ в Учреждение его в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персонarльных данньIх. подпись змвителя расшифровка подписи Приложение 5 Форма приказа муницип€tJIьное автономное общеобразовательное учреждение J\ъ_ О переводе учащегося на_форму обучения В соответствии со статьямu 17,57, частью 4 статьи 63 Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ кОб образовании в Российской Федерацииir, Положением об организаЦии образовательной деятельности в мАоУ Линдовская СШ при попrIении общего образования с yIeToM форм Обl"лепия и форм получеция образования вне образоватепьноЙ организаЦии, утверЖденным прик€rзом директора мдоУ Линдовская СШ, утвержденЕыМ прикЕвоМ от14.11.2022Ns_(далее - Положение), на осЕовании м заявления родителей (законных учащегося/учащегося oT_Jrlb _, представителей) несовершеннолетнего приказываю: ], ПеревестИ Ф,и.о, учащегося класса по основной обuуеобразоваmельной про?ра]vlJvlе_обlцеео образованuя ь очной/очно-заочной/заочной форме обученuя, на очную/очнозао,tную/заочную форrу обученuя с "-"_в 20_- 20 учебном году. 2, flолжнОсть, ФИО, организовать обучение Ф,И,О, учащегося в_классе/группе в соответствии с Положением. З. Контроль за исполнением приказа возложить на ... (лолжность !иректор С приказом ознакомлены: Фио). Е.В.Шубина Приложение 6 Форма приказа муниципЕtльное автономное общеобразовательное учреждение Линдовская средняя школа прикАз Jф_ Об отчислении уrащегося в связи переходом на оемейное образование/самообразование В соотвеТствиИ со статьеЙ 17, частьЮ 4 статьи 63, частью 12 стжьи 60очастью 5 статьи 61 ФелеральЕого закона от 29,12.2012 Ns 27з-ФЗ кОб образоваЕии в Российской Федерации>, Попожением об оргацизации образовательной деятедьЕости в Мдоу Линдовская СШ при получении общего образования сrIетом форм обучения и форм получения образования вне образовательной организации, угвержденным приказом директора мАоУ Линдовская СШ от_LЦL2022Nо_, Ео основании уведомления родитеJIя (законного представителя) несовершеннолетЕего rrащегося/ уrащегося приказываю: о"_й ll 1. отчислить с " Ф.И,О, учащегося класса по основной общеобраЗовательнОй програМме общегО образоваНия очttой/Очно-заочной/заочltой форпtьt обученuя, из контингента учащихся МАоУ Линдовская СШ, в связи с выбором сел,tейноzо о бр аз о в анuя/ с амо о б аз о в анuя, р 2. СекретарЮ Соколовой Е,В.в трехдневный срок после издания настоящего прикiва выдать родителю (законному представителю) несовершеннолетнего учащегося/ учащемуся: 2,1. личное дело Ф,И.О. оmчuсленноlо учаlце2ося; 2.2. слравкч об обучении Ф.И.О. оmчuсленноzо учаIt|еzося, 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Туманину М.П. Щиректор С приказом ознакомлены: Е.В.Шубина Приложение 7 Форма приказа МуниципчlJIьное автономное общеобразовательное учреждение Линдовская средшIя школа прикАз ]ф- О приеме в МАОУ Линдовская СШ для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации В соответствии с пунктом 9 статьи 33, частью 3 статьи 34, частями t,4 статьи 53 Федерального закона от 29.12.2012 Ns 273-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>, Положением об организации образовательной деятельности в МАОУ Линдовская СШ при получении общего образования с учетом форм обучения и форм получеция образования вЕе образовательной организации, утвержденным приказом дир9ктора МАОУ Линдовскм СШ oTluL!.l*]022M_, но осЕовании заrIвления родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица/ лица осваивающего основную общеобразоватедьпую программу в форме саtrлообразования/ оемойного образовшrия/ либо лица, обуrавшегося по не имеющеЙ государственной аккредитации образовательной програп,rме oT_Ns приказываю: 1. ПРинятЬ с "_"_Ф,И,О. е МАОУ Линдовская СШ для прохождения прол4есюуmочной аmmесmацuu аmmе сmацuu по основнойобщеобразовательной на_/_учебный u и зачислить экстерном (uлu) zосуdарсmвенной umоzовой программе уровень образования год на весь период получения общего образования на период прохоя(дения аттестации 2. Установить, что с даты, указанной в пункте 1 настоящего прикaва экстерн пользуется академическими правами обучающихся МАОУ Линдовская СШ по соответствующей образовательной программе, 3. Контроль за исполнением приказа возло}кить на заместителя директора Туманину М.П. Щиректор С приказом ознакомлены: Е.В.Шубина Приложение 8 Форма протокола Педагогического совета о допуске экстерна к ГИА Муницип€tльно е автономное общео бразовательное учреждение Линдовская средняя школа протокол заседания Педагогического совета (нмменование коллегиального органа) ll ll ___ м 20 г. ч_мин. (дата и время проведения заседания) дистанционного (место пповеления заседания и (или) способ участия членов колJIсгиального органа в заседании, а в случае заоtIного голосования - дата. до которой принимались локументы, содерп(ащие сведения о голосованI,Iи членов совета и способ отправки этих документов) наименованиедолжности должности Председатель Секретарь наименование Присутствовали: наименованиедолжности номер протокола инициалыи фамилия инициалы и фамилия инициалыи фамилии (в алфавитном порядке) Сведения о лицах, направивших документы, содержащие сведения о голосованииl наименование должности инициалыи фамилии (в алфавитном порядке) l сведениЯ о лицах' направившиХ документы, содержащие сведениЯ о голооованиИ укrвываIотсЯ в случае принятия решения результате заочного голосования; в ПОВЕСТКА ЩIIЯ: I. о допуске экстерIIа Ф,и,о, к государстВенIrой итоговой аттестации по учебном годУ. _ п. О допуске экстерна Ф.И.о. к государственной итоговой аттестации по образовательной программе СРеДцего общего образованияв20_-20Jr.Ig6r.м году. образовательной программе основного общего образованияв20 - -20_ l. СЛУШАЛИ: заместителя директо ра Ф. И, О,, который сообщил : 1. Экстерн Ф,И.о. полrмл на промежуточньIх аттестациях отметки не ниже удовлетворительЕьж, а такж9 имеют рФультат "зачет" за итоговое собеседоваIIие по русскомуязыку. Ylказываюmся свеdенuя свеdенuя по Ns п/п Наuме нов анuе уч е бн о zо пр е d ме mа mам учебно2о плана Полученная оmмеmкq таким образом, в соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего-образовапия, утвержденного прикttз Минпросвещения России J\Ъ 189, Рособрнадзора м 1513от 07,1 1 .20 l 8, имеются правовые осIIования для допуска экстерна к государственной итоговой аттестациИ по образовательной программе основного общего образования. ПРЕЩЛОЖИЛ: допуститЬ к ГИА экстерна ФиО к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования. РЕШИЛИ: ,Щопустить к государственной итоговой аттестации по образовательной прогрЕlп{ме осповного общего образования экстерна ФИО. Результаты голосования : за -_чел., против __чел., воздержЕlJIись -_чел. П. сЛУшАЛИ: заIuестителя директора Экстерн Ф.и.о. Ф. И, О., который сообщил: попучил Еа промежуточных аттестациях отм9тки не ниже удовлотворитольньж, а также имеет результат "зачет" за итоговое сочинеЕие (изложепие). Ns п/п Наuмен ов анuе уч е бн о z о пре 0 лле mа Полученная оm74еmка Таким образом, в соответствии с пуЕктом 10 Порядка проведеIIия гооударотвенной итоговой аттестации гtо образовательным программам среднего общего -образовашия, утвержденного приказом Минпросвещения России м 190, Рособрнадзора ЛЬ 1512 от 07,1 1,2018, имеются правовые осIIовЕlния для допуска экстерна к государственной итоговой аттестации по образовательной программе сроднего общего образования. ПРЕЩЛОЖИJI: допуститЬ к ГИА экстерна ФиО к государственцой итоговой атт9стации по образовательной прогрЕlп{ме среднего общего образовiния. РЕШИЛИ: щопустить к государственной итоговой ат.гестации по образовательной программе средЕего общего образования экстерна ФИО, Результаты голосования -_чел., против -_чел., воздерж;шись : за -_чел. Председатель Секретарь лица, проводившие подсчет голосов или зафиксировавшие результат подсчета голосов 2 иIrициЕIлы и фамилия инициалы и фамилия2 инициЕlJIы и фамипияЗ сведения о лицах, подписавших протокол, указываются в случае проведения заседания председательсl,вующим и секретарем; сведениЯ о лицах, проводившиХ подсчеТ голосов, указываIотся, если подсчет голосов был поручен олределенным лицам и в случае приIlJlтия решения в результате заочного голосования; З Приложение 9 Форма приказа муниципально е автономное общео бразовательное учреждение Линдовская средняя школа прикАз Ns- О допуске экстерна к государственной итоговой аттестации коб В соответствии с частью б статьи 59 Федераrrьного закона от 29.12.2012 м 273-Фз образовании в Российской Федерации>, пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным прогрzrп{мilм ocHoBHoio общого образования, утвержденЕого приказ МинпроЬвещения России м 1 89, Рособрнадзора Nе 15 1 , пунктом 1 0 Порядка проводения государственной итоговой аттестации rrо оьр*оuчraп"rы программам среднего образования, приказом утвержденного Минпросвещения _общего России Ns 190, РособрнаДзора 1512 от oz.lt.zotB, ПолЪжением об организации М образовательной деятельности в МАоУ Линдовская сШ при полr{ении общего образования с учетом форм обучения и форм получения образовайя вне образовательной организации, угверждецным прикttзом директора мдоУ Линдовская СШ от14.1 1.2022 м-, на основании протокола Педагогического совета от NЬ приказываю: l. .щопустить к государственной итоговой аттестации программе основного общего образования экстерна Ф.И.о. 2. Щопустить государственной итоговой аттестации программе среднего общего образования экстерна Ф.и.о. к Щиректор С приказом ознакомлены: образовательной IIо образовательной Е.В.Шубина Приложение 10 Форма протокола педагогического совета о допуске к ГИА муницип€lльное автономное общео бразовательное учреждение Линдовская сред}uIя школа протокол заседания Педагогического совета (наименование коллегиального органа) J\ъ (дата и время проведония заседания) (место проведения заседания и (или) способ дистанцио}IIlого участия членов коJIлегиального органа в заседании, а в случае заочного голосования - дата. до которой содержащие сведения о голосовании членов совета и способ отправки этих документов) Председатель Секретарь ПрисутстВовали: Сведения о лицtlх, направивших докр[енты, содержащие сведения о голосовании4 наимеЕованиедолжности должности наименование наименование наименование должности должнооти номср протокола инициалыи фамилия иници€tлы и фамилия инициалы и фамилии (в алфавитном порядке) инициалыифамилии (в алфавитном порядке) 1 сведеltия о лицах, }Iаправивших документы, содержащие свсдения о голосовании указываIотся в случае принятия решения в результате заоrIного голооования; ПОВЕСТКА ЩНЯ: I. О допуске уIащихся Учреждения к государственной итоговой аттестации образовательноЙ програп{ме основногО общегО образоваНия в 20_- 20_учебном году. II. О допУске учащИхся УчреЖдениЯ к государственной итоговой аттестации образовательной прогрЕlI\4ме среднего общего образованпяв20_-20зr.196rrм году. I. СЛУШАЛИ: замеQтитепя директора Ф. И. О., который сообщил: 1. Учащиеся 9 кпаСса(ов) (Д,Б) успешно прошJIи промежуточные аттестации по образовательноЙ программе основного общего образования, не имеют академической задолженности, в полном объеме выполнипи учебный план (имеют годовые отметки по всем учебным предмеТаМ уrrебного плана за 9 класс це нижо удовлетворительньD(), а также имеют результат "зачет" за итоговое собеседовацие по русскому языку. таким образом, в соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговоЙ аттестациИ по образОвательныМ программам основIIого общего образования, 189, Рособрнадзора J\ъ 1513от утвержденного прикtlз Минпросвещения России 07.11.2018, имеются правовые основания для допуска всех учащихся Ф "А", rфrl, lr3rr кпассов к ГИА по образовательной программе основного общего образования. м ВысТУПИЛИz ФИо., должность, кпассный руководитель-класса, которм сообщила 1) Об УСпешном trрохождении rIацимися промежуточных аттестаций, отсутствии - академической задоЛжонности9 выполненИи в полнОм объеме учебного ппана (уlащиеся имеют годовые отметки по всем учебным предметап{ учебного плаца за 9 кпасс не ниже удовлетворительных) по (указываются учебные предметы уrебного плана за 9 кпасс). 2) о наличии у всех уIащихся класса "зачета" за итоговое собеседовацие по русскому языку. ПРЕДЛОЖИЛА: М му основного общего ФИО ращегося 9 п/п "_" класса Фио., должность, классный руководитель класса, которая сообщипа rIащимися промежуточных аттестаций, отсутствии академической задолженности, выrтолнении в полном объеме учебного цлана (учащиеся - 1) об успешном прохождении имеют годовые отметки по всем учебным предметам учебного пJIана за 9 класс не ниже удовлетворительЕых) по (указываются учебные предметы учебного плана за 9 кпасс). 2) о наличии у всех rIащихся класса "зач9та" за итоговое собеседование по русскому языку. ПРЕДЛОЖИЛА: допуститЬ к ГИА по образовательной программе основного общего образования проI Jф п/п му основного обще го вания ФИо 1"lащегося 9 "_" класса в РЕШИЛИ: допустить к государственной итоговой аттестации tlo образовательной программе основного общего хся9 ов) (А,Б): Результаты голосования: против -_чел., за -_чел., ФИО щачегося 9 "_" класса ФИО уrащегося 9 "_" класса воздерж€lJIись -_чел. П. СЛУШАЛИ: заместителя директор а Ф. И. О., который сообщил : УЧаЩИеСя 11 кпасса(ов) (Д,Б) успешно прошли промежугочные аттестации по образовательной программе среднего общего образования (академическм задодженность отсутствует) и имеют годовые отметки по всем учебньпrл предметам учебного плаIIа за каждый год обуrения по образовательной прогр€lil4ме средЕего общего образования Ее циже УДОВЛеТВОРительных, а также им9ют результат "зачет" за итоговое сочиЕение (изложение). таким образом, в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным прогрalп{мам среднего общего образования, утвержденЕого приказом Мицпросвещения России Nэ 190, Рособрнадзора J\Ъ 1512 от 07.11.2018, имеются правовые основания для допуска учащихся1 1 класс аlоi1 1,1, Б, В, Г) к государстВенноЙ итоговоЙ аттестации по образовательной програI\{ме сРеднего общего образования. ВысТУПИЛИз 11 ФИО., должность, классный руководитель класса: 1) Об УСпешном прохождении всеми rIапIимися промежуточньж аттестаций по образовательной программе среднего общего образования (академическЕIя задопженность отсутствует) и наличии годовых отметки по всем учебным предметам У'rебного плана за кахдый год обуrения по образоватепьной программо среднего общего образования не циже - удовлетвОрительньЖ: по (указЫваютсЯ уrебные предметЫ учебного плаца за 10, 1 1 кпассы). 2) о наличии у всех уrащихся класса "зачета" за итоговое сочинение (изложепие). ПРЕДЛОЖИЛА: допустить к ГИА по образовательной програп,Iме средЕего общего образовапия в класса, освоивших образовательную учебном году }лIащихся l l )ограмму с го общего ия: ФИО учащегося N9 1 1 "_" класса ФИО., должность, классный руководитель 11_класса: l) об успешЕоМ прохождении всеми rIащимися промежуточных аттестаций по образовательной программ9 средного общего образования (академическаrI задолженность отсутствует) и наличии годовых отметки по всем учебным предм9там учебного плана за - каждый год обrIения по образовательной програп{ме среднего общего образования не ниже удовпетвОрительныХ: по (указЫваютсЯ учебные предметЫ учебного ппаназа 10, l 1 кпассы). 2) о наличии у всех УЧащихся класса ''зачета''за итоговое сочинение (изложение). ПРЕДЛОЖИЛА: допустить к ГИА по образовательной програIчIме сродпего общего образования в учебном году класса, освоивших образъвательную учащихся 11 м п общего ФИО уlащегося Ns 11 "_" класса РЕШИЛИ: допустить к государственной итоговой аттестации по образовательной программе него общего 9в) (А, ФИО учащегося 1 1"_" класQа ФИО уtащегося 11 '1_1l Результаты голосования : -_чел., против -_чел,, воздержrrлись за класса -_чел. Председатель инициЕrлы и фал,rилия Секретарь инициаJIы и фамилия5 лица, проводившие подсчет голосов или зафиксировавшие розультат подсчета голосов инициаJIы и фамипияб 5 6 сведения о лицах, подписавших протокол, указываIотся в случае проведения засgдания председательствук)щим и секретарем; сведениЯ о лицах, проводившиХ подсчеТ голосовl указываются, случае принятия решения в результате заочного голосования, если подсчеТ голосов был поручен о]Iределенным лицам и в приложЕниЕ 11 к Положению муниципальное автономное общеобразователъное rrреждение Линдовская средняя школа прикАз о допуске учапIихся 9/I Ns- I класса(ов) к государственпой итоговой аттестации (об В соответствии с частью б статьи 59 Федера_тrьЕого закона от 29.12.2012 образованиИ в Российской Федерации>, пунктом 11 Порядка м 27з-Фз проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про.рч**Ы осIIовного общего образования, утвержденЕого приказом Минпросвещения росЪии Ns 189, РособрнадзораМ 151' пунктом 10 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным прогр!lп{мам среднего общегь йр*о"u"ия, утвержденного прикi}зом МинпросвещеЕия России }lb 190, Рособрнадзора J\b'1512 от OZ.rr.Z^Orb, Попо*."ием об организации образовательной деятельности в мАоУ Линдовская CIIi при полrIении общего образования с учетом форм обучения и форм получения образования вне образовательной организации, утвержденным прик€ tзом мдоу Линдовская сш oTl,LL !*]Q22_No на основании протокола Пёдагогического совета от_Nч приказываю:-, по к 2. Щопустить государственноЕ-lБговоИ аттестации программе средIего общего образования учащихся 11 класса(ов): _Указьлваюmся свеdенuя о Ф,И,о., классе u йопlt пб М rrlп Щиректор С приказом ознакомлены: по образовательной образовательной Е.В.Шубина Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)