Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным программам-сжатый

УТВЕРЖДЕНО
прикtlзом МАОУ
Линдовская СШ

|4.1|.2022 Nэ

,/{"l

-gд

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности, порядке текущего

контроля

успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по
основным общеобразовательным программам в

МАОУ Линдовская СШ
(в новой

реdакцuа)

1. Общие положения

1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
УСПеВаеМосТи и промежуточной аттестации обучающихся по основным
общеобрЕвовательным программам в МАоу Линдовская Сш (далее
Положение) регламентирует :

- формы, периодичность, порядок проведения текущего контроля
успеваемости учащихся МАоУ Линдовская СШ (далее - Учреждение);
- формыо периодичность, порядок проведения промежуточной
аттестации

учащихся

Учреждения

и

экстернов

-

лицl

зачисленных

в

Учреждение дJUI прохожДениЯ промежУточной аттестации аттестаций (далее
вместе - обучающиеся);
- порядок организации работы с обучающимися и их родителями
(законными представителями) по ликвидации академической задолженности;
- ИНЫе ОбРаЗОвателъные отношения, возникающие при осуществлении
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обутающихся,
1.2. НаСТОяЩее Положение разработано в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами
- ФедераJIъным законом от 29.|2.2012 Ns 273-ФЗ "об образовании в
Российской Федерации" ;
:

-

Федеральным государственным образовательным стандартом

начапъного общего образования, утвержденным приказом Министерства и
науки Российской Федерации от 0б.10.2009 J\b 373;
- Федер€Lпьным государственным образовательным стандартом
ОСНОВНОГО Общего образования, утвержденным прик€вом Министерства и
науки Российской Федерации от 17.12.2010 }ф 1897;

-

Федеральным государственным образовательным стандартом

среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства и науки
Российской Федерации от 17.05.2021 JФ 413;

- Федерапьным государственным образовательным

нача"лъного общего образования, утвержденным прик€лзом
России от 31.05.202l Jф 28б;

-

стандартом
МинпросвещениrI

Федеральным государственным образовательным стандартом

основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения
России от 31 .05.202L Ns 287 (далее вместе - ФГОС);
- прик€вом Минобрнауки России от 23.08.2017 М 816 "Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образователъную
Деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реаJIизации образовательных программ";
- прик€}зом Минообрнауки России и Минпросвещения

М

России от

8451369 "Об утверждении Порядка зачёта организацией,
ОСУЩеСтВляющеЙ образовательную деятельность, результатов освоения
обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,
дополнительных образовательных программ в других организациrIх,
осуществляющих образовательную деятельность";
- приказом Министерства просвещения РоссиЙскоЙ Федерацииот
05.10.2020 Ns 54б "Об утверждении Порядка заполнения, }пIета и выдачи
аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их
30.06.2020

дубликатов";

приказом Министерства просвещениrI Российской Федерации от
22.03.2021 J\b 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществлениrI
образовательной деятеJIьности по основным общеобр€вовательным
ПРОграммам - образовательным программам начаJIьного общего, основного
общего и среднего общего образования";

-

Уставом,

основными общеобр€вовательными

Учреждения другими и лок€}льными

программами
нормативными актами Учреждения.

2. Формы, периодичность, порядок проведения текущего контроля

успеваемости учащихся Учреждения

2.I. При

освоении

}п{ащимися

Учреждения

основных

общеобр€вовательных программ в очной, очно-заочной, заочной формах
обУчения, в том числе при применении Учреждением при реаJIизации
основных общеобр€}зователъных программ электронного обучения,
ДисТанционных образовательных технологий, использования сетевоЙ формы

РеаЛИЗаЦии образовательноЙ про|раммы, Учреждением осуществляется
текУщиЙ контроль успеваемости учащихся, направленныЙ на установления
освоения
основной
факта
ОбЩеОбрЕ}зовательная программа, образовательная программа), в том числе
отдельноЙ части или всего объема учебного предмета, курса, модуля (далее

-

текущий контроль успеваемости).
2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится по всем
учебным предметам, учебным курсам, модулям, входящим в учебные планы
основных общеобразовательных про|рамм.
2.3. Текущий контроль успеваемости по у"rебным предметам, курсам,
модуJUIм, курсам внеурочной деятельности в Учреждении может
осуществляться в следующих формах:
1) стандартизированные письменные и устные работы, в том числе:
- контрольнЕuI работа;
- проверочная работа;

- диагностическая работа;

- самостоятельная работа;
- диктант;
- словарный диктант;

осмысленное чтение;
- сочинение;
- изложение;
- комплексная работа;
- устный опрос;
_ списывание;
_ контрольное списывание;
_

2) проекты;

4)

3) практические работы, в том числе:
- лабораторная работа;
творческие работы, в том числе:
- защита рефератов;

5) самоанализ и самооценка;
6) наблюдения;

7) испытания (тесты), в том числе:
8) зачет.

- сдача нормативов по физической культуре;

2.4. Под

обязательными оценочными процедурами, которые
проводятся в Учреждении и выполняются всеми учащимися в классе

одновременно, рассматриваются следующие виды работ:
- контрольная или проверочная работа - форма текущего контроля
Успеваемости учащихся, ре€шизуемая в рамках образовательного процесса в
УчРеждении и нацеленная на оценку достижения каждым учащимся и (или)

группой учащихся требований к предметным и (или) метапредметным
результатам обучения в соответствии с ФГОС при освоении образовательноЙ
программы, в том числе отдельной ее части или всего объема учебного

предмета, курса, дисциплины, модуля образователъной программы;
- диагностическая работа - форма оценки или мониторинга результатов
обучения, реализуемая в рамках образовательного процесса в Учреждении и
нацеленнаяна выявление и изучение уровня и качества подготовки учащихся,

Включая достижение каждым учащим ся и (или) группой учащихся требований

к предметным и (или) метапредметным, и (или) личностным результатам
обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие

выявленные результаты обучения.

2.5.

В

Учреждении формируется график обязательных оценочных
ПРОЦеДУР На УчебныЙ период (четверть, полугодие), запланированных в
рамках образовательного процесса в Учреждении, и оценочных процедур
федерального и регионаJIьного уровней, документы о проведении которых

опубликованы на момент нач€}ла учебного периода.
График оценочных процедур утверждается директором и размещается
не позднее чем через 10 календарных дней после начапа учебного периода
(четверть, полугодие) на сайте Учреждения.
2.б. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится постоянно
на систематической основе в течение каждого учебного периода с целью:
- контроля уровня достижения учащимися результатов по рЕtзличным
РаЗДелаМ (темам, подтемам, пунктам, подпунктам и т.п.) рабочей программы

1"rебного предмета, курса, модуля
программой;

_

контроля уровня

в

соответствии

с

образовательной

планируемых результатов,
достижения
предусмотренных образовательной программой и требованиям ФГОС ;
- проведения учащимися самооценки, самоанализа, оценки его работы
ПеДагОгиЧеским работником с целью возможного совершенствования
образователъного процесса;

- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в
зависимости от результатов темпа, качества, особенностей освоения
обучающимися изучаемого материала;
_ предупреждения неуспеваемости
учащихся;
- ан€}лиза эффективности образовательной деятельности Учреждения;
- проектирования последующей образовательной деятельности.
текущий контролъ носит мотивационный характер, отображается в
портфолио учащегося.
2.5. Текущий контроль успеваемости проводится учителем, ведущим
учебный предмет, курс, модуль в конкретном классе, в соответствии с
изучаемым матери€Lлом по заданиям, разработанным (подобранным) им самим
с учетом планируемых результатов рабочей программы по конкретному
учебному предмету, учебному курсу, модулю.
текущий контроль успеваемости вправе также осуществлять учитель,
замешIющий отсутствующего педагогического работника, указанного выше.

2.6. Формы

и

периодичностъ проведения текущего контроля
успеваемости, количество обязательньtх оценочных процедур определяется
самостоЯтельнО учителеМ в соответствиИ с рабочей программой
улебного

предмета, курса, модуJUI.

2.7. Текущий контролъ успеваемости осуществляется в отношении

учащихся всех классов Учреждения в формах, укЕванных в пункте 2.3.
настоящего Положения, и сопровождается оцениванием знанпiа и домашних
заданий учащихся (кроме }пrащихся 1-х классов, далее также результаты
учебной деятельности учащихся) с учетом систем оценок, определенных
конкретными основными общеобразовательными программами Учреждения.
.щомашние задания устанавливаются учителями

с учетом нормативовпо

продолжителъности выполнения домашних заданий, регламентированных
постаноВлениеМ Главного государственного санитарного врача рФ от
28.01 .202l Ns 2 "об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3б85_
2l "гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
гигиенические нормативы).

2.8. По итогам оцениваншI результатов 1"lебной

деятельности
учащихся учителем В электронный журнал (дневник) выставляются отметки,
которые представляют собой количественное или качественное выражение
учебных достижений учащихся и выставляются в баллах или иным способом
в соответствии С установленной системой оценки образовательной
программы.

Отметки выставляются учителем в электронный журн€lл (дневник), в
порядке, установленном локЕLльном нормативным актом по ведению
электронного журнапа (дневника), с учетом особенностей, установпенных
настоящим Положением.
2,9. В случ€tях, установпенными гигиеническими нормативами и
образовательными программами Учреждения, обучение и текущий контроль
успеваемости проводится без балльного оценивания знаний и домашних
заданий rIащихся:
- в 1-х кJIассах,

- при изучении предметной области "Основы религиозных культур и

светской этики" на уровне начального общего образования,
- при изучении предметной области <<Основы духовно-нравственной
культуры народов России>> на уровне основного общего образования
- при изучении факультативных учебньж предметов, курсов, модулей,

_

иных слrIаях, если

это

предусмотрено образовательными

программами.
2.I0. Текущая отметка, полученная в результате р€вового мероприятиrI
оценивания результатов учебной деятельности, служит связующим звеном

между учителем, учащимися и родителями (законными представителями)
несовершеннолетних учащихся.

2.L|. При

выставлении текущих отметок учителя должны

руководствоваться следующими принципами:

-

соответствие оценки (отметки) системе оценки достижениrI
r{ащимися ппанируемых результатов конкретной образовательной
программы, в том числе критериям оценки и выставления отметок в балпах
Или иныМ образом, а также оценочными и иными методическими
материалами, являющимися компонентами образовательной про|раммы;
- СПРаВеДливость и объективность - это единые критерии оценивания
результатов у^rебной деятельности;
- доступность и понятность информации;
- учет возрастных и индивидуЕuIьных особенностей, учащихся:
соответствие трудности, насыщенности контрольных мероприятий
психолого-педагогическим особенностям данного учебного коллектива;
- стимулирующая роль оценивания - выставление отметок имеет своей
наиважнейшей целъю стимулирование интереса к учебному предмету, курсу,
МОДУлю, повышение мотив ации к обучению и, как следствие, личностный рост
учащегося;
_ своевременностъ выставления отметки.

2.L2. Учитель обязан предоставлять возможностъ

ознакомлениrI
}п{ащихся с проверенной работой, а также объяснить учащемуся (по его

просьбе) ошибки, допущенные им при выполнении задания учитеJuI.

Пр" обнаружении ошибки оценивания учитель обязан устранить

УКаЗаннУю ошибку и пересмотреть соответствующую отметку в соответствии
с Критериями ее выставления, определенными соответствующими основными
общеобр €вовательными

программами Учреждения.
2.|3. Отметки за устные ответы по всем учебным предметам, курсам,
МОДУлям, выполнение контрольных нормативов по физической культуре
выставляются учителем в ходо урока и (ипи) сразу по завершении урока.
2.I4. Отметки за письменные, контрольные, практические работы, вне
ЗаВИСиМости от формы проведения, фиксируется в электронном журнЕuIе
(дневнике) в течение 7 календарных дней после выполнения.

Исключением является отметка за писъменную работу в форме

СОЧИНения (изложения) в 9 и 11 классах по учебным предметам "Русский язык"

И "Литература", которая выставляется в электронный журнал (дневник)

в

течение 14 каrrендарных дней после написания.
2,15. Учащиеся, освобожденные от выполнения практической части по
фИЗической культуре по медицинским пок€ваниям, изучают теоретическую
ЧаСТЬ РабОчеЙ программы. ТекущиЙ контроль успеваемости осуществляется с
использованием р€tзличных устных и письменных фор*, творческих форм,
ВКЛЮЧая защиты рефератов. О форме текущего контроля успеваемости по
физической культуре учитель сообщает )пrащемуся напредшествующем
УРОКе, Обеспечивая возможность учащемуся подготовиться к выполнению
полrIенного задания.
2.L6. Учителям запрещается выставлять текущую отметку за:
_ поведение
учащегося на уроке или на перемене;
- отсутствие у учащегося необходимых учебных материаJIов;

- работу, которую учащиЙся не выполнял в связи с отсутствием на

уроке, на котором эта работа проводилась.
2,17. ПО результатам текущих отметок учащихся в течение учебных
ПеРИОДоВ, определенных календарными уrебными графиками основных
ОбЩеОбРаЗоВательных программ, учителями выставляются текущие отметки
за четверть, попугодие по каждому уlебному предмету, курсу, модулю за
исключениеМ сл}пrаеВ безотметочного Обl"ления, указанных в подпункте 2,9,
настоящего Положения.

2.|8. ОТМеТки в электронный журнаJI (дневник)

выставляются
арабскими цифрами по принятой конкретной основной общеобразовательной

программоЙ балльноЙ системоЙ оценивания и или отметкой "зачтено/не
зачтено"о по учебным предметам "изобразительное искусство", "музыка и

"Физическая культура", если это принято системой оценки конкретной
основной общеобразовательной программы Учреждения.
2.t9. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля

успеваемости за четверть (полугодие).
2.|9.|. Отметки в баллах за четверть (полугодие) определяются как
среднее арифметическое полученных отметок за 1"lебный период и
выставпяются целыми числами по правилам математического округления в

соответствии принятой балльной сиотемой оценки

образоватепьной

программы.
S

-

среднее арифметическое отметок, полученных за соответствующий
1"rебный период:
- текущая отметка успеваемости "2" может быть выставлена, если
1,50< s <2,49
- текущая отметка успеваемости "3" может быть выставлена, если
2,50 либо кнезачет)) - курсы внеурочной
деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ

4

к Положению

NIуници пальное автоном ное

щеобразовательное учрежден ие
Линдовская средшяя школа
об

Школьная ул,, д,7-а, с. Линда, , городской округ город Бор,
Нижегородская область, Российская Федерация, 606495
тел. (83 l 59) 4-|2-67, факс 4-12-67, e-mail: s l_bor@mai1.52gov.ru

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый(ая)
Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка / экстерна

образователъную программу в форме
лuк в u d uр о в ал (u) акад емиче скую з адолже нно сть з а кур
учебного года. Результат:

20

с-класса

2о

--

1.
названuеучебноео

преёмеmа, курса, dчсцuплuньt

(моОуля)

оmмеmка (расtuuфровка оmмеmкч)

(моdуля)

оmмеmко (расчluфровко оmмеmкu)

)

нозванче учебноzо преOмеmа, курсо, duсцuплuньt

Заместитель директора
подпись

расшифровка подписи

с уведомлением ознакомлен(а). Копия уведомления получена
подпись
подписи(законного

родителя

представителя) / экстерна

расшифровка

на руки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

5

к Положению

муниципальное автономное общеобразовательное
учре}цдение
Линдовская средняя школа
Школьная УЛ' Д,7-d, с. Линда, , городской округ город Бор,
Нижегородская область, Российская Федерация, бо6495

тел, (83 1 59) 4-12-67, факс 4-12-67, e-mail: s_I_bor@mai1.52gov.ru

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый(ая)
Ф.И,О. родителя (законного представителя)
ребенка / экстерна

Информируем Вас о том, что Вьйаш

ребенок
класса/
учащийся

образовательную программу в форме
не лuквuduровал(u) академическую задолженностъ за
20_учебного года. Результат:

осваивающий

курс_класса

1.
наэоанче учебноzо преdмеmа, курсо, duсцuплuньt (моОуля)

оm ме m

ка (рас

оm ме m

u

фров но оmме

ка (расш

u

фров ка оm м е m Ku )

оm ме m на (рас ш

u

фров ка оm м еm к u )

tu

)
нозванче учебноzо преdмеmо, нурса, duсцuплuньt (моdуля)

m

н u

)

J.
названче учебноео преdмеmа, нурса, duсцuплuньt (моdуля)

Заместителъ директора
подпись

расшифровка подписи

с уведомлением ознакомлен(а). Копия уведомления получена
подпись родителя
подп иси(законного представителя) / экстерна

расшифровка

на руки.

20

приложЕниЕ

б

к Положению

IIРОТОКОЛ
ликвидации академической задолженности
по промежуточной аттестации

за

/

учебныйгод

ата проведения:

Учебный предмет/курс:
Форма проведения:
Класс:

J\Ф

п/п
1.

Ф.И. учащегося

Результат2

,)
a

J.
4.
5,

6.
7.
8.

9.
10.

l1.
|2.
13.
14.
15.
Председатель
комиссии
Члены
комиссии

2Пятибалльная

(должность)

(подпись)

(Фио)

(должность)

(подпись)

(Фио)

система оценивания: фиксация оценки с расшифровкой (пример: З (удовл.), 4 (хорошо) и
т.д,); "зачтено" либо "не зачтено'' - курсы внеурочноЙ
деятельности

приложЕнI4в7
к Положению
flиректору
МАОУЛиндовская СШ
Шубиной Елене Валерьевне

заявление
об оставлении на повторное обучение
В связи с

наличием у моего ребенка
(ФИО ребенка)

учащегося_класса

не ликвидированной дваждь1 академической задолженности

вустановленные Учреждением

сроки

с

момента

ее

образования,

(наименование учебных предметов, курсов, модуlrей1

прощу моего ребенка оставить на повторное обучение

(дата)

(подпись заявителя)

{расшифровка подписи)

по

ПРИЛОЖЕНИЕ

8

к Положению
flиректору
МАОУЛиндовская СШ
Шубиной Елене Валерьевне

заявление
о переводе на обучение по адаптированным образовательным
программам
В связи с

наличием у моего ребенка
(ФИО ребенка)

учащегося

,класса, не ликвидированной дважды академической задолженности в

учреждением сроки с

установленные

момента ее

образования,

по

(наименование учебных предметов, курсов,
модулей)

прошу моего

программам,

ребенка

в

комиссии (ПМПК).

перевести

соотвеТствиИ

с

на обучение

образовательным
рекомендациямИ психолого-медико-педагоrической

Приложение: заключение ПМПК от

(дата)

по адаптированньlм

Ns

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ

9

к Положению

IIРОТОКОЛ
результатов промежуточной атгестации экстерна
улебном году

в

l

ФИО экстерна_
Образовательная про

грамма_

Класс

]ф

пlл

Дата
проведения
промежуточной
аттестации

1

Учебный
пРеДмет

Форма
промежуточной
аттестации

Результат3

Фио

ответств9нного
за проведепие
промежуточной
аттестации

Подпись

}^{итеJUI

2,
J.
4.
5

6.
7.
8.

9.
10.
11

12.
13.
14.
15.
1б.

17.
18.
19.

20.

3ПятибалльНая

система оценивания: фиксация оценки с расщифровкой (пример: З (удовл.), (хорошо)
4
т.д,); "зачтено" либо "не зачтено''- курсы внеурочной
деятельности

и

приложЕниЕ

10

к Положению

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Линдовская средняя школа
Щкольная ул., д.7-а, с, Линда, , городской округ город Бор,
Нижегородская область, Российская Федерация, 606495
тел. (83 1 59) 4-12-67, факс 4-12-67, e-mail: s_I_bor@mail, 52gov.ru

((_)_20_г.

Jф

спрАвкА
о результатах промежуточной аттестации экстерна

Выдана
Ф.И,О, экстерна (в дательном падеже)

20-- 20

о прохождении промежуточной аттестации в
учебном году
в МАоУ Линдовская СШ за курс-класса по
учебным предметам,
курсам образовательной про|раммы
,общего образования:
Ns

пlл

Название 1чебного предмета

Период
прохождения

отметка

1

2

J
4
5

[иректор

Е.В.Шубина

мп

Мупиципальцое,

}ffi ;Н,ff""Н;x1ж;;ель

н ое

учр е)цдепие

прикАз
О ПРоводеrrr,

лlь

.r]Й.жуточЕых

аттестаций обучающихся
В 20------ 20_уоебном

году

В

соответствии со
статъей 58 Федерального
закона от 29,12,2012J\ъ
образовании в Российской
273-Фз ,,об
Федерации'l, основЕымиобщеобр*оuur"пu"u
__-",-llvvщ9uuрitзовательЕыми
начаJIьного обtцего,
программами
осЕовногп п6,,,^_л -_
(далее
ооп),
линдовская

Ж;

-

cIп

успеваемости И промея(уточной"Ч:Ж:Ж;":"#;,:lт^":ж

;ущего контроля
аттестации обучаюrцихся
В Линдовская СIП (далее _
УчреждеНие),
утвертсденного прикаiом
от14 1 j*282M

приказываю:

2.

Утвердить прилагаемый
график проведеIIия
промежуточныхаттестаций
_-.-.-.-_.-УЧебном
году по

ооп.

в

3. Учителям
З,

1

,

Провести проме)ItуТочные
аттестации обучающихся

'*'ОТТЕЫМ

э,z,

ЦаСТОЯЩИМ ПРИКаЗОМ
ГРафИКОМ

Осуществить своевременную

в

ПРомежуточных аттестаций;

соответствии с

фиксацию результатов промея(уточных
атгестациЙ в электроНных
журнаJIах (дневниках)
обучающихся.

4,

КлассныМ руководителяМ
довестИ

5.

Заместителюдиректора

дО сведения родителей (законных
представИтелей) несовершеннолетниХ
обучающи хся исамих обучающихся
утвержденный
настоящим приказом график
промежуточных аттестаций.
5.1. Опубликовать график

:

проведения промежуточЕых

учебном году на официальном сайте
Учреждения в течение

утверждения;

1

аттестаций

в20 -

20

рабочего дня с даты его

5.2. Провести аЕализ
результатов Irромежуточных аттестаций
20 -20_учебного
года по окончании

6,
{иректор

сроков ее проведения;

Контроль за исполнением
,lr.lrr\ф4
приказа бt_,JJlUл(итЬ
возложит]

на заместителя

директора

Е.В.Шубина

муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение
Линдовская средняя школа

прикАз
J\ъ

В соответствии со статъей 58 Федерального закона от
273_Фз "об образовании

2g,I2.20L2

РоссийсКой Федерации", Положением о
формах,
периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной

J\b

В

аттестацИи обучаЮщихся в
утвержденного прикЕlзом от

МАоУ Линдовская СШ (далее - Учреждение),

_Д&_

приказываю:
1. Утвердить прилагаемый гр афик

проведения промежуточных

аттестаций(повторно) в отношении:

-

обуrающихся, не явившихся

установленные сроки

в

на

промежуточные аттестации в

учебном годупо уважительнойпричине;

- ОбуT ающихся, имеющих академическую задолженность (попуrивших
неудовлетворительные отметки по отдельным предметам промежуточных
аттестаций) в установленные сроки

в

_ учебном году.

2. Учителям:
2.1. Провести промежуточные аттестации

обуrающихся в соответствии

с утвержденным настоящим прика:}ом графиком промежуточньIх
аттестаций;

2.2.

Осуществить

своевременную

промежуточных аттестаций обучающихся.

3.

Классным руководителям

фиксацию

результатов

довести до

сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, и самих обуrающихся, информацию о сроках и
формах

прохождения промежуточных аттестаций.

4.

Заместителю директора

4,|,
настоящимприк€вом

Создать необходимые условия согласно утвержденному
графиком

:

УТВЕРЖДЕН

приказом МАOУ
Линдовская СЩ

от

Ng

грАФик

прохождения промежуточных
аттестаций
(повторно)
Фамrшия, иЙ
обучающегося

0.00y.ru

Форма
проведения
промежуточной
аттестации

l1,40

-

12.20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».